Новосибирск
  • Регистрация

ELENA FURS

Меховая фабрика
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 490 м
1

А вы пробовали купить шубу в Елена фурс?
Я купилась на рекламу о скидках и большом выборе в магазине - поехала в МЕГУ, предварительно зайдя на сайт и подобрав несколько моделей. Дело было в середине сентября. Захожу в магазин - ко мне подлетают вежливые продавцы, я сразу объясняю какие шубы и какой размер(44) меня интересует - идем к желаемому и УПС!! - тут выясняется что нужного размера нет, мне предлагают померить другой - побольше. Естественно эта шуба мне велика! Мне очень вежливо советуют съездить в другой магазин или заказать нужный размер через интернет, а потом приехать, померить и купить. Я не подозревая подвоха еду через весь город во второй магазин - и там то же в наличии только шубы больших размеров. Тут до меня доходит, что вместо того чтобы гонять меня, продавцы могли бы просто позвонить в другой магазин и выяснить наличие нужной шубы - но по какой-то причине не хотят этого делать.
Все еще надеясь на удачу я возвращаюсь домой и захожу на сайт магазина, чтобы заказать мне нужную шубу. Но и тут сюрприз! Интернет-магазин не работает в связи с маркировкой шуб. Так проходит сентябрь - скидки заканчиваются, я каждый день захожу на сайт "но воз и ныне там" Начинается октябрь - на сайте информация что маркировка шуб уже закончена, а скидки продлены до конца месяца - я обрадована НО ЗРЯ.
Онлайн-консультант при вопросе о работе интернет-магазина - привычно кормит байками, что он заработает со дня на день, а в магазин нужные размеры не завозятся. Так проходит пол-месяца.
Из чего делаю вывод что может фабрика не одна из крупнейших в Росии по производству шуб, а производству лапши для ушей доверчивых покупателей. И почему то кажется, как только закончатся скидки (в ноябре) то интернет-магазин сразу заработает и нужные размеры в магазине появятся. Только вот желания покупать шубу у меня там уже нет!

Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Интернет-магазин действительно не работает сейчас и покупка доступна только в магазинах сети. Спасибо за оставленный Вами отзыв. Мы ведем работу с нашими консультантами и все комментарии ценны для нас.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Интернет-магазин действительно не работает сейчас и покупка доступна только в магазинах сети. Спасибо за оставленный Вами отзыв. Мы ведем работу с нашими консультантами и все комментарии ценны для нас.