Новосибирск
  • Регистрация

Elishe Beauty Studio

Студия красоты
  • Орджоникидзе, 23 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 150 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 170 м
veimala написала 2 отзыва об этом месте
3

Сразу предупреждаю, сейчас будет длиннопост. В общем, вчерашний поход сюда меня просто доканал. Я закрывала глаза на все минусы, потому что качество маникюра и покрытия всегда были отличными, но вот работа администраторов-это ужас. Научите девочек считать, умоляю!

В прошлый мой поход все было замечательно, мастер Варвара чудо! Мы с ней беззаботно болтали на протяжении всей процедуры, она дала очень много дельных советов, одним из них было покрытие витагелем, чтобы укрепить ногти после длительных покрытий шеллаком. Очень жаль, что она переезжает в другой город, если бы она осталась, я бы ходила сюда только к ней! Учитывая приятное последнее посещение, я записалась вчера утром сюда на 15:00.

Администратор не спросила, что я буду делать, поэтому когда я приехала в назначенное время в салон, мастер явно была не довольна тем, что надо только снять покрытие и покрыть витагелем. Я согласна с её негодованием, потому что работа была сделана за 30 минут, и видимо следущий клиент был записан на более позднее время. Считаю это первым косяком администратора-надо заранее узнавать, что будет делать клиент, чтобы перераспределять записи. Ладно, мастер начала снимать старое покрытие аппаратом. Полностью. До этого раза, мне никогда такое не предлагали, только спиливали топовое покрытие и заворачивали ногти в фольгу. Ну ладно, я не против конечно, но это больно! Вначале мастер включила аппарат на какое-то космическое число оборотов и первый ноготь стало дико жечь. Я, естественно, дернулась от боли. Потом она уменьшила обороты, но ногтям это катастрофически не понравилась, и я ещё пару раз дёргалась. После этой маленькой пытки, мне покрыли ногти лечебным покрытием и я отправилась рассчитываться к администратору. Мне назвали сумму (которую я не расслышала), подала тысячу, забрала сдачу, оделась-попрощалась и ушла.

Дойдя до нового Рив Гош на Ленина, раздаётся звонок из студии:
- девушка, я вам сколько сдачи сдала?
- я не знаю, я сразу убрала деньги в кошелёк
- я вам больше сдала чем нужно
- эм, ну ок, сейчас вернусь

Возвращаюсь в студию, отдаю сдачу (хорошо что я её отдельно положила от других денег), мне возвращают ещё раз сдачу, я опять прощаюсь и выхожу. На улице задумалась, почему с меня взяли больше, чем я считала (у меня выходило 580, а взяли 650) и понимаю- аппаратное снятие стоит 250₽ вместо обычного с последующим покрытием за 180₽+ витагель за 400₽. То есть круто, мало того что мне эту процедуру никто не предложил (я подумала что теперь так принято снимать шеллак и выбора нет), так она ещё и дороже на 70 рублей. Ну ладно, мне эта разница была бы не критична, если бы сама процедура не была болезненной! У меня до сих пор болит мизинец, когда к нему прикасаешься.

Но главный и жирный минус за который я больше трёх звёзд поставить не могу-так это работа администратора. Я понимаю, что в условиях большого потока клиентов и сложности их маникюра можно что-то посчитать неправильно (например когда куча камней сваровски и тд). Но не смочь правильно сложить вместе 250 и 400 рублей и сдать сдачу с 1000 это финиш!

Причём такая ситуация уже во второй раз, впервые это было после того, как я рассчиталась, поднялась в уборную (она выше на несколько этажей), вернулась-а мне говорят, мы вам неправильно посчитали, вы должны ещё 200₽. Весело, да?

В связи с этими ситуациями у меня встаёт два вопроса:

1. Если бы я уже уехала, мне пришлось бы возвращаться обратно и тратить деньги за проезд?
2. Если бы вы посчитали неправильно, и в итоге взяли с клиента больше денег, вы бы так перезвонили?

Мне чужого не надо, благо оба раза я была рядом и доплачивала сколько нужно, но испытывать судьбу я больше не хочу. Считаю, что если администратор ошибается со сдачей-это его проблема и он должен компенсировать эту разницу сам.

К мастерам претензий по большому счёту нет, как я уже писала выше - передайте мои благодарности Варваре. Но скорее всего это был мой последний поход сюда.

Спасибо Вам за отзыв. И спасибо что услышали нас при личном телефонном разговоре. Мы очень дорожим нашими клиентами. И всегда рады услышать о своих недочетах в рабочих моментах.

  • 8
  • 0

4 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет