Новосибирск
  • Регистрация

Elite-fitness

Спортивно-оздоровительный центр
  • Трикотажный 5-й переулок, 23 — 3 этаж
  • Золотая Нива 1200 м
  • Есенина 150 м
Ivan. Set написал 4 отзыва об этом месте
1

Другого времени, как 15.30 наверное нет, что бы лампочки заменить? Молча подошёл, поставил стремянку не смотря на то, что на соседней лавочке мы в данный момент занимаемся. Неуважение к клиентам продолжает процветать👍🏼

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Ничего не вижу плохого в этом. У электрика тоже есть рабочий день. Меняет лампы он в положенное время. А вы прям неприкасаемые, вам люди за соседним тренажёром не мешают случайно?

    Ответить
  • Можно наверное дождаться, когда никого не будет? Или хотя бы обратиться к клиенту, сказав "извините за беспокойство".
    Ну а насчёт меня и моей "неприкосновенности" - это не Ваше дело уж точно, я плачу деньги и хочу рассчитывать на (хотя бы) уважительное отношение.

    Ответить
  • Здравствуйте, Ivan.Set!
    5 минутная замена лампочек никак не влияет на процесс тренировок в тренажерном зале. Люди, которые пришли заниматься, даже не обратят внимание на такое действие электрика, и тем более не будут прерывать свою тренировку. Комментарий нашего клиента Кирилла тому доказательство. Но так как вас задел такой случай, и к тому же мы неоднократно замечаем на флампе ваше недовольство от занятий в нашем клубе, мы приглашаем вас на встречу с нашим руководителем. Для того чтобы разрешить все ваши замечания и пожелания. Прежде чем тратить время на написание отзывов на флампе, можно всегда лично поговорить с нашим руководством и сообщить, что вас не устраивает. Офис всегда открыт в рабочее время, и вы должны знать, что он находится сразу за тренажерным залом.

  • Зачем мне решать что - то с вашим руководством лично, если я могу сделать это публично? Не хотите себе "плохую рекламу" - делайте всё хорошо, я буду только счастлив. Или вы хотите сказать что я сюда пишу ерунду и не правду? В таком случае опять же выкладывайте сюда публичные опровержениях моих отзывов, опять же выиграют от этого все. Если вам конечно же есть что выложить )
    А по этой ситуации я написал уже несколько раз - вряд ли ваш ремонтник немой, и он не может предупредить о своих намерениях клиента, что бы клиент отошёл и на него пыль не летала с решёток. Или и этот вопрос тоже нужно лично обсуждать?

    Ответить