Новосибирск

Elite-fitness

Спортивно-оздоровительный центр
  • Трикотажный 5-й переулок, 23 — 3 этаж
  • Золотая Нива 1200 м
  • Есенина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое руководство!
Лично моему терпению пришел конец. Может быть вы как-то будете реагировать на сообщения, которые вам пишут постоянные, повторяюсь, ваши постоянные клиенты? Которые ходят к вам годами? Отписки в стиле «мы все сделаем-починим-купим-передадим ваши пожелания-спасибо за отзыв» уже надоели и мне не нужны, они абсолютно...

Показать целиком

Уважаемое руководство!
Лично моему терпению пришел конец. Может быть вы как-то будете реагировать на сообщения, которые вам пишут постоянные, повторяюсь, ваши постоянные клиенты? Которые ходят к вам годами? Отписки в стиле «мы все сделаем-починим-купим-передадим ваши пожелания-спасибо за отзыв» уже надоели и мне не нужны, они абсолютно неубедительны! Несколько раз писали про то, что не хватает рамы для приседаний. Как бы объяснить, чтобы было понятно – ЕЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ! Когда по вечерам имеющиеся рамы заняты пауэрлифтерами, приседать остальным людям негде! Более того, было недостаточно двух рам. На одной из них сломался крючок в воскресенье. Осталась одна рабочая рама! Ладно, произошла поломка, ничего не поделаешь. Сегодня пятница! Крючка как не было так и нет!!! Это что за издевательство?! Сколько нужно времени, чтобы его сварить или приобрести новый комплект? Месяц? Год? Хочу получить конкретный ответ – когда будет крючок???
Также неоднократно писали про нехватку грифов 15кг. Спасибо, конечно, что отреагировали хотя бы спустя несколько месяцев после их поломки! Мы уже и надежду потеряли. НО - тот гриф, что приобрели – ЭТО ВООБЩЕ НЕ ТО. Сломались полноценные, длинные грифы 15кг. И нужны такие же! Примерно такой же длины, как 20-кг-е. А купили какой-то короткий, абсолютно не нужный гриф. Он проблемы никак не решает! Неужели нельзя доверить закупку оборудования человеку, который разбирается в том, что делает, а не выполнит свою задачу на отвяжись???
Поверьте, не только я задаюсь вопросом – для чего я приобрела годовой абонемент в клуб? Чтобы испытывать постоянные неудобства с нехваткой оборудования? Хожу только из-за хорошего тренерского состава! Но это заслуги не клуба, а самих тренеров! От клуба требуется только одно – обеспечить комфортное времяпрепровождение своим посетителям, которые заплатили за абонемент! И которые ОЧЕНЬ ХОТЯТ тренироваться! Извините, но оборудование – это неотъемлемая часть тренировок! Без него посещение зала не имеет смысла!
Ведь не так уж много вопросов, которые нужно решить – так найдите время и средства, пожалуйста! ПОЖАЛУЙСТА! Помогите своим настоящим и будущим клиентам!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    Вы правильно заметили, что в воскресение произошла поломка крючка на раме для приседа, сломанный крючок находится в ремонте. Мы понимаем ваше недовольство, конечно, сварить новый крючок можно быстро и за час, только какого качества он будет. Мы заказали крючок с большей защитой, поэтому приходится подождать. Нехватка рамы для приседа решается в рабочем порядке.
    Большие грифы уже заказаны и оплачены, доставка будет в течение 1-2 недель.

Реклама не загрузилась