Elite-fitness

Спортивно-оздоровительный центр
  • Трикотажный 5-й переулок, 23 — 3 этаж
  • Золотая Нива 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Такое количество отзывов, что уже само по себе говорит о руководстве зала, дополню своими впечатлениями. Скажу сразу, у меня возникли вопросы только организаторского характера по тренажерке, и я надеюсь, что руководство "Элитного" фитнес-клуба прислушается.

1) В зале темно, как в подвале. Наверное, потому что пол весь черный, все...

Показать целиком

Здравствуйте! Такое количество отзывов, что уже само по себе говорит о руководстве зала, дополню своими впечатлениями. Скажу сразу, у меня возникли вопросы только организаторского характера по тренажерке, и я надеюсь, что руководство "Элитного" фитнес-клуба прислушается.

1) В зале темно, как в подвале. Наверное, потому что пол весь черный, все тренажеры серые, блины все черные, сиденья все коричневые, стены серо-красные. Странный подбор цветов. Не очень позитивно и с маркетинговой точки зрения не эффективно, первый раз такое вижу. Хотя, наверное, можно месяцами не мыть полы, стойки, блины.

2) Полный бардак, здесь все разбросано где попало: блины валяются на полу по всему залу, часть - на штангах; гантельный ряд - всё в разнобой, сборные, не сборные гантели, в перемежку, не по возрастанию, старые и новые, валяются на полу и стоят на полках. Честно говоря, даже неприятно работать в таком неубранном зале.

3) Пол - черный и блестит, как будто засаленный, напоминает резиновые покрытия в автосервисах, где все в мазуте. Весь в неровностях, много щелей, в общем тоже не айс.

4) Нет постоянных дежурных тренеров по залу, придавит штангой, никто не подойдет, не поможет.

5) Очень неудобно - вес на снарядах в фунтах, и это огромный минус. Как считать и подбирать вес, я так и не понял, сколько я жал-ориентировался на ощущения, потому что калькулятора не было с собой.

6) В половине зала находятся 6 лежаков для жима лежа и 3 стойки Смитта, но стойка для блинов всего одна, и находится она в начале зала. То ли с арифметикой не все в порядке, то ли это жадность. Посчитайте, если все лежаки и рамы будут заняты, хотя бы по 70-100 кг, сколько блинов должно быть? На каждые два лежака должна быть стойка! В зале явно недостаточно блинов, и на половину не наберется, и таскать их через весь зал ни кому не хочется. Поэтому бардак, поэтому блины валяются по всему залу. Поставьте стойку-две, и блины не забудьте к ним взять, увидите результат. А надписи, распечатанные на бумажке А4, наклеенные у лежаков, с просьбой убирать блины, я не знаю для кого, если само руководство относится к залу как к чужому, на мой взгляд. Да и почему я должен как лошадь таскать блины через весь зал, когда у меня другие цели. Видно, что у зала нет хозяина, либо хозяину совсем на зал все равно. Явно назрели перемены, потому что рядом строятся еще два спорт-клуба, и конкуренция будет приличная. А пока из "Элит" у Вас только цены.

  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте! Контроль за порядком в тренажерном зале осуществляют тренера, с ними мы проведем беседу. Но в основном порядок зависит от вас, от клиентов, если все начнут относиться уважительно друг к другу и будут разбирать штанги после себя, то вопрос порядка вообще не будет стоять. Увеличение количества стоек погоду не изменят, проблема в поведении занимающихся. Ведь большинство, кто приходит в зал, совсем не думают о других спортсменах, поэтому мы пишем вам напоминания, хотя это элементарное правило во всех тренажерных залах. Никто не говорит, что надо быть лошадью (как вы написали), просто есть культура поведения, что взяли, потом положите на место. Многие тягают по 100 и более килограмм, а унести на место веса уже становится сложностью? Мы просто призываем всех клиентов быть уважительнее к людям, которые занимаются рядом с вами. Остальные ваши пожелания мы учтем.

  • Очень простое и недорогое решение, почти всю ответственность за косяки переложить на клиентов. Стойки должны быть через каждые 2-3 лежака, т.е. не менее 3 в данном случае. Да, не сложно унести 100 и более кг через пол-зала и обратно, только в зал люди ходят не для того, чтобы тратить время и силы на бесполезную работу. В зале должно быть комфортно заниматься, удобно, или у вас другая точка зрения? Судя по рейтингу и отзывам, так и есть. У меня есть целевые мышечные группы на день, я для работы над ними и хожу в зал. Если отдых между подходами 0,5- 1,5 минуты, это с какой скоростью надо бегать с блинами и ещё силы оставить на подход? А когда растяжку делать? Или надо травмироваться всем? Велотренажёр один!!! Вы смеётесь? При весе более 100 колени летят в дребезги от бега, все грамотные тренера об этом предупреждают. Почему кардио этажом выше, когда для похудения нужно поддерживать пульсовую зону?

    Организуйте пожалуйста все правильно, если вам дороги клиенты - нужно меняться, именно вам, руководству, а не переводить стрелки на нас, кто платит неплохие деньги за услуги такого качества. Если клиенты устают больше от таскания блинов, куда это годится? Нужно правильно организовать рабочие места, а не надеяться на русское "и так сойдёт", или кому надо, тот стерпит. Суть фитнеса не в этих бумажных напоминания, в зале должен быть спортивный дух, хорошая рабочая атмосфера, а не депресняк от унылой обстановки, бардака и таскания блинов, зал должен сам подталкивать заниматься, мотивировать. Вложите в зал хоть копеечку и каплю здравого смысла. Мне лично очень хочется заниматься в комфортном и приличном месте, где фитнес- не просто способ заработать, а идея, которая объединяет людей. Поэтому, как появится возможность, сменю клуб.

    Ответить
  • Вообще, как посмотрю по официальным ответам, везде якобы виноваты сами клиенты, и, какое совпадение, почему-то именно у этого фитнес-клуба самые ленивые клиенты, и с поведением у них все плохо, эгоисты блин. А вы сделайте такой зал, где у человека и мысль не повернется побросать блины и гантели, оставить после себя бардак. Создайте такую атмосферу, где будет интересно, все отзывы же об этом. Уже знаю ваш ответ- сами клиенты должны создавать. Да ничего они никому не должны, а вот вы за деньги должны бы постараться.

    Ответить
  • Уважаемый клиент, вы пишите, что клуб ничего не делает для клиентов, но вы не обратили свое внимание то, что цены на абонементы мы не повышаем второй год. Цена стабильна, хотя ситуация на рынке диктует другие цены, многие клубы уже пересмотрели свою ценовую политику, а мы для вас держим цены. У вас сложилось столько недовольства в адрес клуба, что мы хотим лично выяснить причины столь негативного отношения. Поэтому просим прийти к нам в офис и рассказать, что вас не устраивает. Если вы такой профессионал и смеете писать где у нас должна стоять кардиозона и в какой цвет должны быть выкрашены стены, то найдите время придите и поделитесь с нами своим большим опытом, офис находится сразу за тренажерным залом. Рады будем вас видеть!

  • Уважаемые, смысла в этом не вижу. Во-первых, я уже сменил клуб по вышеописанным причинам, во-вторых, Фламп, цитирую: "Фламп — это площадка, где люди оценивают работу компаний, чтобы помочь другим сделать правильный выбор", без привязки к личностям. Имел право высказаться, так и сделал, как все 142 человека до этого. Если где-то перегнул палку, извините, но меня задело, что большую часть организаторских вещей вы списываете на клиентов. И цены у вас на уровне Хаммера и Экстрим-фитнеса, и проблемы есть реально, раз столько отзывов, их никуда не денешь. Желаю вам расти и развиваться, берегите клиентов.

    Ответить
  • где конкретней строятся? когда построятся ??

    Ответить
  • По Богаткова, перед домом Изумрудного города, перед перекрёстком Есенина и Богаткова. Второй ниже от этого перекрёстка по ул. Есенина, перед остановкой.

    Ответить
Реклама не загрузилась