- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу к вам с 2014 года, ещё когда вы были на Кирова, всем довольна и планирую ходить ещё. А 1 апреля получаю смс с текстом, что по акции "Всё тело" для новых клиентов цена ниже, чем для постоянных. Если это не первоапрельская шутка, то маркетинг отвратительный. Понятно, что новые клиенты нужны всем, но не так же привлекать их. Мне лично неприятно....
Хожу к вам с 2014 года, ещё когда вы были на Кирова, всем довольна и планирую ходить ещё. А 1 апреля получаю смс с текстом, что по акции "Всё тело" для новых клиентов цена ниже, чем для постоянных. Если это не первоапрельская шутка, то маркетинг отвратительный. Понятно, что новые клиенты нужны всем, но не так же привлекать их. Мне лично неприятно. Почему не стимулировать постоянных клиентов чем-то тогда, в знак благодарности за преданность? Я, например, езжу к вам с другого конца города.
Очень интересен бы был комментарий руководства.