- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне расстроена работой персонала.
Был запланирован подарок для мамы, smas лифтинг трёх зон (Лицо, нижне-целюстная и шея). Приехала за неделю, все объяснила администратору, записала маму и оплатила полностью услуги (не из дешевых). В день процедуры 02.10 привезла сама маму, однако моих усилий было не достаточно, так как я не пошла в кабинет. Для...
Крайне расстроена работой персонала.
Был запланирован подарок для мамы, smas лифтинг трёх зон (Лицо, нижне-целюстная и шея). Приехала за неделю, все объяснила администратору, записала маму и оплатила полностью услуги (не из дешевых). В день процедуры 02.10 привезла сама маму, однако моих усилий было не достаточно, так как я не пошла в кабинет. Для мамы это подарок и она не вникала в количество оплаченных процедур. И Косметолог Анастасия Андреевна (надеюсь правильно запомнила) не обращая внимания на информацию, которую я предоставила администратору, сделала только две зоны из трёх, или администратор не доделав свою работу не передала ее врачу, тут уже сами разбирайтесь. На мое предложение пойти и доделать ещё одну зону, мне заявили что уже нет времени, скоро следующий клиент. У меня тогда вопрос: как вы нас вообще записали на три зоны? В итоге маме нужно будет ехать повторно доделывать то что не доделали через месяц. Подарок испорчен. Впечатление о клинике тоже.