• Филиал не найден

Elix

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

i_gladkih написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Воспользовалась услугой 7 мая на Демакова. Очень понравилась обстановка и отношение к клиенту . Но сегодня позвонила, и записаться на коррекцию без проблем не смогла. Единственное свободное время - это вечер воскресенья, но оно мне не подходит, т.к. я еду на ДР в город. С трудом записалась на вторник 31-е, т.к. срок коррекции вышел и...

Показать целиком

Добрый день.

Воспользовалась услугой 7 мая на Демакова. Очень понравилась обстановка и отношение к клиенту . Но сегодня позвонила, и записаться на коррекцию без проблем не смогла. Единственное свободное время - это вечер воскресенья, но оно мне не подходит, т.к. я еду на ДР в город. С трудом записалась на вторник 31-е, т.к. срок коррекции вышел и я не успеваю. Так то в воскресенье тоже срок уже вышел. Меня бы очень устроила суббота.

Я уже ваш клиент, я вам уже принесла денег, доработайте, пожалуйста, со мною. Я перестраиваю свои планы во вторник и попробую 31-го числа с работы добраться до салона к 19-00 .

Очень переживаю, что на меня не будет времени :(

  • 0

4 комментария

  • Срок уже вышел - вы о чём? Необходимость коррекции же по состоянию вроде выявляется, а не точно по календарю )

    Ответить
  • Ну вот и я про то же.

    После двух недель я оценила результат. 2/3 волосков на месте:( Не хотят со мною расставаться. Вот я и записываюсь на коррекцию, а меня принять не могут, все расписано и ограничивают сроком. Я не спец в этом деле, верю тому, что мне говорит девушка-администратор.

    Коррекцию делают вроде как только в течение 3-х недель. Но попасть на неё не могу, в салоне нет свободного времени. Сейчас на Демакова акция, привлекают скидками новых клиентов. А я, как же я... Надеюсь что всё разрешиться, во вторник примут.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемая i_gladkih.

    Очень рады, что понравились обстановка и отношение к клиенту =)

    Чрезвычайно огорчены возникшей паникой =(. Давайте сначала разберем ситуацию с обратной связью и возникающими проблемами поподробнее, а затем разберем ситуацию с коррекцией, чтобы она была понятна и вам, и всем остальным фламперам, которые читают эти строки.

    1. Смотрите. Вот чего мы не хотели бы ни в какой мере – так это ощущения брошенности, паники, растерянности и волнения по поводу того, примут или не примут. Еще ни одного клиента вроде за все время работы Центров не бросили в беде, с реальными проблемами бились до последнего. Мы с пациентом не по разные стороны баррикад – мы боремся за одно и то же: за вашу гладкую кожу. И вы и мы заинтересованы в долговременных отношениях, которые позволили бы добиться желанного результата. Поэтому мы всегда готовы выслушать о ваших проблемах и помочь. Испытал человек дискомфорт во время процедуры – напишите в группу ВК в личку руководителям, обсудим все с врачами, подберем необходимое время экспозиции обезболивающего крема, сделаем процедуру комфортной. Возникли сомнения, вопросы – есть вкладка “Обращения” здесь на Флампе, есть наша группа ВК, есть администраторы на телефоне, которые ответят на любой вопрос. Не надо волноваться, надо контактировать, сообщать о своих волнениях и сомнениях, чтобы их развеяли и помогли добиться наилучшего результата.

    Почему вдруг возникают сомнения, примут ли вас во вторник 31-го числа в 19 00, если вас, насколько мы понимаем, администратор записал на это время? Администратор же записал вас на это время? Если администратор записал, значит, врач примет. Приезжайте вовремя, 31-го числа вам сделают коррекцию.

    2. О коррекции =) Иногда после первой процедуры необходима коррекция. Это связано с особенностями роста волос, с гормональным фоном, c особенностями проведения первой процедуры у первичного клиента, это глубоко индивидуально: кому-то она нужна, кому-то не нужна. Если вдруг вам она нужна, ничего пугающего в том, что вы ее пройдете на 4 дня позже, нету: волосы будут немного длиннее – ровно настолько, насколько они могут отрасти за 4 дня. Лучше всего, конечно, все-таки, если есть необходимость коррекции, пройти ее в срок, но мы же все понимаем, что случаются форс-мажоры.

    3. Чрезвычайно сожалеем, что вы не смогли записаться к нам точно в срок, но тут, к сожалению, объективно ничего нельзя поделать: тот день, в который оказалось свободное время для вас, вы проведете на ДР, а с записью действительно у нас этой весной не все просто, необходимо записываться заранее – очень плотная запись, начался сезон… Летом откроется Центр на Красном проспекте, 99, будет существенно легче.

    Еще раз – чрезвычайно сожалеем.

    Подытоживаем: ни в коем случае не волнуйтесь, приезжайте на коррекцию, поддерживайте связь с нами в группе ВК и “Обращениях”, наслаждайтесь ДР – и отличного вам лета!

    Мы всегда вам рады =)

  • Очень рада вашему сообщению.

    Со своей стороны могу сказать:.

    1. Да, меня записали на вторник, но пришлось настаивать, т.к. меня ограничила сроком девушка администратор. Не я сама это придумала. 3 недели, мол, и всё тут.

    Я не учла сезонность. Нужно сделать акцент для клиентов, что записываться надо больше чем за неделю, за 5 дней не достаточно.

    2. Коррекция мне нужна. Время назначено. Хорошо, что 3 недели и 3 дня - срок не критичный. Хотя я бы с удовольствием бы с утра в субботу пришла:)

    3. Спасибо за ответ и добрые пожелания.

    Ответить
Загрузка рекламы