• Красный проспект, 99 — 1 этаж
  • Гагаринская 550 м
Ольга написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я расстроена.

Мне Ваш центр посоветовала подруга, очень хвалила и подарила подарочный сертификат к Новому Году на 3000.

Я решила попробовать первый раз, раньше никогда не делала лазерную эпиляцию.

Позвонила записаться, мне сообщили что до 31.12.2015 проходит акция и скидка 50%, если не по сертификату. Я согласилась и записалась на 27.12.2015 на...

Показать целиком

Я расстроена.

Мне Ваш центр посоветовала подруга, очень хвалила и подарила подарочный сертификат к Новому Году на 3000.

Я решила попробовать первый раз, раньше никогда не делала лазерную эпиляцию.

Позвонила записаться, мне сообщили что до 31.12.2015 проходит акция и скидка 50%, если не по сертификату. Я согласилась и записалась на 27.12.2015 на 9-00.

27.12 в свой единственный выходной, я встаю ни свет ни заря и приезжаю по записи во время. В 8-55 мне звонит девушка и сообщает что они не смогут меня принять, так как потеряли ключ от кабинета! Ок, всякое бывает, истерик устраивать не стала. До 31.12 прийти я уже не могла, так как работаю и мой график совпадает с Вашим. Перезаписали меня на 04.01.2016 на 10-00. Обещали сохранить скидку 50% и подарит сертификат за доставленные неудобства. Сразу обращаю внимание, что я записалась перед работой специально чтобы успеть доехать. Работаю с 10-30 на Гагаринской. Мне сказали по телефону что процедура займет максимум 15 минут.

04.01 я приезжаю вовремя в 9-58 подхожу к кабинету - закрыто. Хорошо, жду. В 10-15 я уже начинаю волноваться, выходят мужчина с женщиной и врач опять закрывается не сказав ни слова! В 10-30 кабинет снова открывается и мужчину с женщиной запускают обратно, меня просят подождать еще немного. В итоге приняли меня в 10-40, потратили на меня всего 5 минут!

Как оказалось передо мной клиенты опоздали, были они первый раз, задавали много вопросов и вчитывались в договор! Врач на мои возмущения сказала "что я их должна была выставить?!" Да!!! Пусть читают договор, пока другие пришедшие по времени делают процедуру! Или хотя бы могла выйти и предупредить меня сколько еще ждать! Я из-за этого опоздала на работу. Не успела ознакомиться с договором и задать вопросы, так как уже было некогда. Врач все делала на скорую руку, не предложила напитки, так как за дверью уже ждали 2 следующие клиентки.

Скидку за мной сохранили, сертификат после напоминания подарили, правда сам сертификат не дали.

Я довольная ушла, процедура получилась бесплатно, еще и остаток по сертификату и еще один сертификат, который подарила подруга.

Но! Каково было мое разочарование когда я узнала что дважды пользоваться сертификатами нельзя!

Мало того что 2 раза накосячили, так еще и подарок подруги пропадет!

Очень не приятно и обидно.

А к руководству пожелание - если клиент к вам приходит первый раз, то закладывайте на него больше времени или отправляйте читать договор в коридор!!!

  • 0

2 комментария

  • Подарите кому-нибудь один сертификат ,маме например☺

    Ответить
  • Добрый день, уважаемая Olga!

    Знаем, что вам уже звонил собственник и генеральный директор компании, выразил свое сожаление по поводу имевшей место быть ситуации и все подробно объяснил по поводу сертификатов, но обязательно отвечаем также и официально.

    1. По первому вопросу: целиком и полностью разделяем ваши чувства, в этой ситуации врачу необходимо было, в случае такой существенной задержки, извиниться перед вами за задержку, сориентировать вас по времени ожидания и выяснить у вас, возможно ли для вас ожидание. На первичный прием и так выделяется обычно чуть больше времени, но там прием уж совсем растянулся во времени. В этой ситуации – да, представляется вполне логичным попросить изучить договор за дверью и в эту паузу принять другого клиента.

    Вы когда будете записываться на коррекцию, предупредите, пожалуйста, администратора, который будет по телефону вас записывать, что на первичном приеме вы не успели обсудить с врачом подробности и изучить договор, и что вам необходимо больше времени на прием.

    2. Сумму сертификата (давайте, чтобы их не путать, сразу назовем их по-разному: просто сертификат – это тот сертификат, который вам подарили наши девочки в связи с такими афронтами, как потеря ключа и опоздание на работу, а промо-сертификат – это тот сертификат, который подарила вам подруга) вам сразу занесли на счет, поэтому его на руки и не дали, вы же сразу, получается, его начали использовать.

    Промо-сертификат, который вам подарила подруга, остался неиспользованным – его использование у вас еще впереди.

    Это совершенно разные сертификаты, у них совершенно разные условия использования, тут или врач не поняла чего-то, или какое-то небольшое недопонимание возникло. Вот два промо-сертификата действительно не может использовать один человек, каждый человек имеет возможность использовать только один промо-сертификат.

    Поэтому разочаровываться не надо ни в коем случае, подарок подруги у вас и никуда не пропадет, его использование у вас еще впереди.

    Вы извините, пожалуйста, нашего врача: это специалист новый, она только адаптируется к условиям работы и немного растерялась, кажется.

    А вообще – скоро эта проблема разрешится раз и навсегда – у нас уже готовится и отделывается новое большое помещение с отдельным входом и гораздо ближе к вашему месту работы – где будет и кабинетов больше, и функции администратора наконец-то перейдут к администратору от врача, и администраторы будут находиться в здании Центра, и место ожидания будет целиком и полностью в ведении администратора, и там мы уже будем вовсю поить вкуснейшим кофе и отличным чаем и соками, кормить вкусностями, а врачи будут заниматься исключительно и только лазерными и нелазерными процедурами.

    Мы всегда вам рады! =) Вы не забыли, что у вас еще коррекция впереди?

Реклама не загрузилась