- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD: со мной связался представитель компании и этим звонком напомнил мне, почему среди всех всё-таки мы выбираем ЕД😁 умение признавать ошибки как раз про тёплое и честное отношение. Я прям поверила, что все наладится))) с большим удовольствием меняю на 4 (а то было неловко среди всех отзывов ТАК выделятся😂). А ещё добавляю фото елки) нарядили,...
UPD: со мной связался представитель компании и этим звонком напомнил мне, почему среди всех всё-таки мы выбираем ЕД😁 умение признавать ошибки как раз про тёплое и честное отношение. Я прям поверила, что все наладится))) с большим удовольствием меняю на 4 (а то было неловко среди всех отзывов ТАК выделятся😂). А ещё добавляю фото елки) нарядили, нужной стороной повернули и красота))
Может быть, этот отзыв будет как ножом по сердцу, а может быть всем без разницы, но факт остаётся фактом: бывает лучше. Потому что, ЕД это не плохая компания, но и то, что лучше не становится-не нормально. Пишу это сравнение не по отношению к другим компаниям, а по отношению к Елкам Доничева поры 13-17 годов.
Кстати, о других компаниях. Надо отдать должное ЕД за то, что теперь в Нск появилась, не побоюсь этого слова, культура торговли ёлками! Теперь у каждой второй компании сайт, фотографии и милые менеджеры. Ближе к делу!
Наша семья с ЕД уже довольно давно. Первую ёлку мы купили в 2013 году и с тех пор не изменяем своему выбору, но с каждым годом делать это все сложнее. Если раньше был железный аргумент «ну кто ещё может обеспечить такой сервис и внимание, такие ёлки», то сейчас он просто неуместен. Вся суть проблемы проста: раньше было лучше. Мы покупали ёлки из разных ценовых категорий, и чуть больше половины нашего сотрудничества нам всегда привозили хорошее дерево. Но потом что-то пошло не так🤷🏽♀️ если раньше елки стояли до конца февраля (а заказываем мы дерево каждый год на 25 декабря примерно), то сейчас сыпятся уже через полторы-две недели. В один из предыдущих годов нам вообще привезли сухую ёлку, с желтыми иголками (не всю, конечно, но высохла она моментально, мы вынесли ее сразу после новогодних каникул). Я не прошу, чтобы нас «облизывали», но хочется ведь какого-то тёплого и честного отношения, когда ты заказываешь уже восьмую ёлку. Складывается ощущение, что у компании присутствует какое-то ложное убеждение по типу «куда они от нас денутся». Хотя, возможно, отчасти они правы, потому что, несмотря на гигантские сомнения, мы все-таки опять взяли ёлку здесь. Что это: дело привычки, или страх нового, других компаний...не знаю!
В этом году мы купили ёлку за 11,5 тысяч. И она приехала. Красивая только с одной стороны. Никогда такого не было и вот опять 😁 на фото этого видно не было. Раньше меня всегда о таком предупреждали, иногда даже предлагали подобрать ёлочку поинтереснее. А сейчас, когда я спросила менеджера «а у вас есть система лояльности для постоянных клиентов?», мне сказали «у вас скидка 5%». И ту не сделали при расчёте))) все же понимают, что дело не в деньгах?)
Да и в целом, ценовая политика стала другая. Раньше за такое деревце как в этом году, с нас бы взяли не больше 8-9 тысяч. И это проглядывается на сайтах их коллег по елкам (которые, кстати, условно, покупают у одного человека все более менее крупные компании города).
Отношение к постоянным клиентам могло бы быть и другим. Не лучше и не хуже, чем к новым клиентам, а просто другим.
Не могу сказать, лично ли к нам такое отношение или сменилась политика компании, но оба варианта так себе. А может, дело в том, что мы иногда заказываем елки дешевле обычного 🤷🏽♀️так много вопросов и так мало ответов)
Может быть в других компаниях все ещё хуже, но ведь не узнаешь, пока не попробуешь. Все познаётся в сравнении)) мостов не сжигаю, но и как раньше говорить о том, что ЕД-единственные и неповторимые...едва ли.
Желаю ЕД всех благ в новом году! Пусть ваши постоянные и любимые клиенты никогда не грустят! А вам самим всегда достаются лучшие деревья!