Новосибирск

Elle Hall

Салон красоты
  • Красный проспект, 87 — 1 этаж
  • Гагаринская 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как и было указано в предыдущем отзыве салон проводит акцию - за репост выдаёт бонусную карту с 500 бонусами.
Инстаграм у салона красивый и активный. Решила в акции поучаствовать, репост сделала.
За картой зашла, администратор заявила , что ничего не знает и ничего не действует. Написала на страничке салона об этой ситуации и получила обратную...

Показать целиком

Как и было указано в предыдущем отзыве салон проводит акцию - за репост выдаёт бонусную карту с 500 бонусами.
Инстаграм у салона красивый и активный. Решила в акции поучаствовать, репост сделала.
За картой зашла, администратор заявила , что ничего не знает и ничего не действует. Написала на страничке салона об этой ситуации и получила обратную связь. Думаю от директора ( не знаю кто ведёт страницу). Мне были принесены извинения и предложена в качестве извинений процедура парафинотерапии. И , конечно же , карта.
Я решила , ещё и маникюр сделать. Чего уж без толку в салон ходить.
Администратор оказалась та же, и опять сперва сделала вид, что ни понимает о чём речь, но потом поняла.
Маникюр мне понравился. Делала его милейшая Татьяна, очень тщательно. В доброжелательной и лёгкой обстановке. Приятно поддерживала беседу. Сама напомнила о парафинотерапии. Редко встречала людей, с которыми будучи малознакомым чувствуешь себя легко . Она предложила чай-кофе, узнала и сообщила мне пароль от вай фая, хотя им и не пришлось воспользоваться, но видимо он очень хороший, так как телефон начал активно обновляться )
Маникюр был сделан индивидуальным набором, запакованным в пакет. Все приборы для стерилизации были в наличии, на виду.
Сам салон с красивым , стильным ремонтом. Кабинет маникюра-педикюра оснащён телевизором, а кресло для педикюра очень удобное , с массажем, можно пультом его регулировать.
Маникюр делала без покрытия. По прайсу комбинированный 550 рублей. Скидка по карте должна была быть 165 рублей (30%), но и здесь администратор решила проявить себя и всё равно сделала скидку меньше, 150 рублей. У меня было хорошее настроение, спасибо Татьяне, я не стала с ней спорить.
Но у меня сложилось мнение, что цели директора салона (по привлечению новых клиентов) и администратора расходятся, так как такое поведение администратора не способствуют желанию приходить в салон, именно из-за последней (Она как-то по другому представляет себе клиентов салона, но не всем быть юными стройными блондинками с накаченными губками и нарощенными волосами, взрослые женщины тоже маникюр делают ) . А , например, к Татьяне , я бы с удовольствием ходила на маникюр-педикюр.
Что, не мало важно, есть безналичный расчёт!
Но , в общем, администраторы мало где толковые есть.
Оценка -хорошо.

Здравствуйте! Большое спасибо за такой подробный отзыв. Мы еще раз извиняемся за работу нашего администратора и сделаем все возможное, чтобы такие ситуации больше не повторялись. Будем рады снова видеть вас у нас в салоне. У Татьяны или любого другого мастера.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Большое спасибо за такой подробный отзыв. Мы еще раз извиняемся за работу нашего администратора и сделаем все возможное, чтобы такие ситуации больше не повторялись. Будем рады снова видеть вас у нас в салоне. У Татьяны или любого другого мастера.

Реклама не загрузилась