Новосибирск

ELVIS

Караоке-бар
  • Красный проспект, 184 — 1 этаж
  • Заельцовская 260 м
  • пл. Калинина 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как давно хотела к Вам попасть и как разочаровалась...
Отмечала свой день рождения в январе. По телефону забронировала стол, с этим все хорошо. Первоначально (на входе) всё было прекрасно - доброжелательная охрана, которая так мило складывает пледы, прекрасная кучерявая девушка в гардеробе приняла как будто мы пришли к ней домой, очень добро и...

Показать целиком

Как давно хотела к Вам попасть и как разочаровалась...
Отмечала свой день рождения в январе. По телефону забронировала стол, с этим все хорошо. Первоначально (на входе) всё было прекрасно - доброжелательная охрана, которая так мило складывает пледы, прекрасная кучерявая девушка в гардеробе приняла как будто мы пришли к ней домой, очень добро и гостеприимно. Понравился интерьер... На этом всё.
Сели за стол, официантка за депозитом прибежала сразу=))) А вот принести заказ она вообще не торопилась, блюда ждали минут по 40, при чем на тот момент зал был заполнен менее чем на половину... Попросили подсказать по алкоголю, на что она спросила "вам, что, по дешевле надо?" - не корректно. Расставляла всё как попало, чуть ли не бросала на стол...
Программы не было никакой (хотя были новогодние каникулы). Примерно на час прибежал какой-то средненький ведущий чего-то там покричал и исчез.
Каталоги песен замусоленные, рваные. Сидели на балкончике, диваны низкие, столы высокие - не удобно. Один из туалетов не работал (можно было его закрыть).
В итоге посидели не очень, отдых оказался смазанным.
В конце решили рассчитаться, спеть песню, которая вот-вот подходила по очереди и уезжать, но после того, как официантка забрала деньги, про нас просто напросто забыли=))) Как будто нас и не было. Микрофон до нас так и не дошел. Очень не красиво с вашей стороны. Создалось впечатление типа "рассчитались?-пошли на фиг".
Желания посетить вас еще раз нет никакого. Советовать друзьям не буду.

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отзыв! Жаль только, что написали задолго позже самого посещения. Так по "горячим следам" нам было проще разобраться в конкретной ситуации: и с задержкой заказа, и с квалификацией официанта, и с подачей микрофона, как положено, по очереди. В любом случае - мы безусловно примем меры, чтобы подобного не повторилось. От лица руководства всегда прошу гостей, чтобы отдых не оказался смазанным, при возникновении любых вопросов и сомнительных ситуаций - приглашайте администратора, чтобы мы могли по факту оперативно устранить все недочеты, если таковые возникают. Мы всегда рады гостям и искренне хочется радовать не только интерьером и приветливостью персонала, но и качеством обслуживания во всех аспектах. Надеемся, Вы все же посетите нас, чтобы удостовериться в правоте вышенаписанного

Реклама не загрузилась