Емеля

Банная усадьба
  • Новосибирск, Карьерный Лог переулок, 41
  • Берёзовая Роща 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТАРАКАНЫ!! Спойлер для тех, кто не дочитывает до конца! Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы не посещать данное место.

Добавила бы отзыв во все ваши филиалы, жаль, нельзя. На счёт тараканов не знаю, но менеджмент у вас находится на дне.

Максимально подробно опишу свой юбилей.

Предварительно, за несколько дней приехали осмотреть...

Показать целиком

ТАРАКАНЫ!! Спойлер для тех, кто не дочитывает до конца! Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы не посещать данное место.

Добавила бы отзыв во все ваши филиалы, жаль, нельзя. На счёт тараканов не знаю, но менеджмент у вас находится на дне.

Максимально подробно опишу свой юбилей.

Предварительно, за несколько дней приехали осмотреть баню, которую выбрали, визуально все понравилось, все показали.

Заходим, подруги накрывают на стол, я на улице слежу за мясом. И тут, , «тебя администратор зовёт вниз спуститься». Окей, спускаюсь, одетая как капуста через жаркое помещение , вниз, мне говорят, вы оплатите оставшееся пребывание. Я удивляюсь, мол, сразу нельзя было передать через человека , что для оплаты ?! Чтобы я элементарно взяла с собой телефон для оплаты?! Нет , я одетая вынуждена бегать туда сюда , потому что «надо прям сейчас»!! Я не поняла срочности, мы только зашли, конечно, мы обязательно оплатим, к тому же я попросила оставить нам возможность продлевать время, по истечении которого я бы уже рассчиталась!

После чего меня спросили, сколько вас человек ? Я говорю, не больше допустимых десяти, 8 или 9 с ребёнком. На что мне говорят, мол , что-то МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, что вас слишком много! Окей, посчитайте, говорю, не в моих интересах доказывать вам это. Все отношение персонала меня просто убило! Все на каком-то одолжении, с недовольным лицом. Я не говорю о том, что мы заплатили и тут облизывайте нас, ничего подобного. Будьте просто вежливы и хотя бы немного приятны для своих гостей , так нельзя ведь!

Поднимаемся на второй этаж , где стол. Духота неимоверная!! Чтобы вы понимали, жарко было настолько , что в парную я сходила первый раз на последнем часе пребывания, и через 10 секунд вышла! 120 градусов в сухой парной!! Представили ?? Пол в парной горячее раскалённого песка! Наверху, сидя за столом, приходилось постоянно проветривать, то есть то очень холодно , то очень жарко! С тех пор, как мы перед днём рождения осмотрели номер , дверь закрывалась, но, к моменту нашего посещения в ней была Щель и дверь закрывалась на сделанную щеколду, но , здесь ваш минус оказался даже плюсом , хоть воздух свежий поступал.

Попросили подключить караоке, оставалось до окончания около 50 минут( после чего мы все же продлили). Нас спрашивают, у вас время то ск осталось , мол , может не надо караоке ?? Надо . Пришли подключать минут через 10. Ещё 15 минут мы тешили свой слух шипением , два сотрудника не могли настроить караоке. Ну , в принципе вы были правы, из 50 минут 25 занял весь процесс, что можно было не начинать. после чего попросили прекратить этот шум. Занавес.

Теперь приступим к десерту. Продлив время, продолжаем беседовать , кушать за столом и видим таракана. Просто ТАРАКАНА, скользящего в сантиметре от еды , между тарелками. Мы в шоке! Звоним администратору , просим подняться. Обрисовываю ситуацию, спрашиваю , это вообще нормальным для вашего заведения считается??? На что нам отвечают , вы знаете , зачастую гости с собой приносят эту живность!! Положили с собой в карманы и принесли , так ??? Говорят , что вы что вы , не вы ! А другие гости! Также пришли и вытащили из карманов??? А может быть вы хотели сказать, что это вы плохо убираете после того, как гости оставляют еду , крошки и прочее ???

Персонал не компетентен, стоит, и ничего толком не может ответить! С одолжением мне ответили «НУ вы можете за последний час не платить», от которого прошло 17 минут до встречи с «постояльцами». Еда на выброс! Не говоря о том, что я готовила все это в течение целого дня! Настроения нет ни у кого, все просто опешили! Прошу связаться управляющего со мной.

Сегодня утром позвонили , и так нелепо пытались объяснить опять эту ситуацию.. мол, извините , но вот гости у нас принесли !! Гости у них принесли!! Никакой ответственности на них нет, это все гости. Я объясняю, что несьеденная еда ( коей было очень много) , за исключением закрытых напитков, была выброшена, почему я должна из-за их халатности в работе нести за это убытки ??? На что нам «очень компетентная» управляющая говорит, мне вам еды купить?? Ну купите значит. Сошлись на том, что я высылаю ей выписки с Карты с продуктового магазина, так как чеки от еды никто , собственно, не хранит. Прежде я прочила связаться директора со мной , на что сказали, он заграницей ( ну конечно же!). Посмотрев чеки , упр-ая перезванивает, и говорит , мы готовы вам вернуть тысячу! Тысячу понимаете ?)) то есть , отдать за баню 11.500 , продукты 7 тысяч, готовка еды целый день, которую ты просто выкидываешь, подыхать от жары и отсутствия вентиляции, и весь этот ущерб администрация бани оценивают в тысячу рублей))) ??? Мотивируют тем , что директор ВСЕ РАВНО в курсе ( здесь , знаете , не хватало администратору высунуть язык и сказать бе-бе-бе...). Так вы же не можете дозвониться до него спрашиваю ? Я же просила , чтобы он связался со мной? Мне ответили, я ему выслала чеки... где логика. Я не стала ничего больше отвечать, потому что это клиника какая-то. Клиентоориентированность - 0! Желания персонала/ директора исправить ситуацию и сгладить полученные впечатления- просто 0!

Я не советую сюда ходить никому!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы