- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день
Хочется выразить свои эмоции относительно администратора Галины
С баней все отлично,все аккуратно,чисто и стильно сделано
Тот случай,когда фото совпадает с реальностью
А вот на счет персонала хочется оставить негативный отзыв!
Мы праздновали там день рождения,приехали изначально пораньше немного,я подошла на стойку к...
Добрый день
Хочется выразить свои эмоции относительно администратора Галины
С баней все отлично,все аккуратно,чисто и стильно сделано
Тот случай,когда фото совпадает с реальностью
А вот на счет персонала хочется оставить негативный отзыв!
Мы праздновали там день рождения,приехали изначально пораньше немного,я подошла на стойку к администратору.Поздоровалась,спросила можем ли мы занести вещи,на что в ответ услышала нервный крик о том,что она еще убирается там.Видимо у них администратор и горничная в одном лице.Подошла еще через несколько минут спросила мол давайте мы пока решим организационные моменты по оплате и тд,на что в ответ услышала тот же крик о том,что она одна там убирает 2 номера и никто не может к нам подойти и тд
В итоге мы зашли в свой номер немного позже назначенного времени,это раз,к нам никто даже не заходил не спрашивал все ли у нас хорошо и ничего ли не требуется это два,но это ладно,может так и правильно,НО ЗАТО она не забыла зайти без 20 минут от заканчивающегося времени и напомнить про оплату))))
Хотя я готова была изначально оплатить,но мне сказали ,что у них не работает безналичный расчет,я предложила сделать перевод на ту же карту ,на которую делала предоплату за бани,вроде сначала сошлись на этом,но по-прежнему намекали на наличку,с которой я не хожу вообще к слову.
В итоге оказалось,что это был зарплатный день и ей ну уж очень хотелось всеми правдами и не правдами вытянуть с меня наличный рассчет.
В итоге в конце вечера я рассчиталась по безналичному расчет через аппарат,который якобы не работал.
В общем хочется сказать,что сама баня на уровне,но настроение было испорчено не вежливостью,полной не клиентоориентированностью и наглостью персонала в одном лице.
Александра, добрый день!
Нам очень жаль, что ваш отдых был испорчен работой наших сотрудников. Приносим свои извинения.
Как мы можем с вами связаться?
С уважением, администрация Банной Усадьбы Емеля
Александра, добрый день!
Нам очень жаль, что ваш отдых был испорчен работой наших сотрудников. Приносим свои извинения.
Как мы можем с вами связаться?
С уважением, администрация Банной Усадьбы Емеля