Новосибирск
  • Регистрация

Emex

Интернет-магазин автодеталей, запчастей и аксессуаров
  • Бориса Богаткова, 228/1 — 1 офис
  • Золотая Нива 500 м
  • Стофато 180 м
1

Делал два заказа в данной фирме.
Впечатления негативные.
При первом заказе вовремя не пришла одна позиция, остальные я забрал. Спустя три дня написал вопрос менеджеру где запчасти, ответ у поставщика произошел пересорт мы вам вернем деньги на баланс. Спустя 4 дня деньги так и не вернулись, я позвонил, после звонка деньги вернулись на баланс, я доплатил и заказал еще несколько позиций. И опять же большинство позиций пришло хоть и с небольшой задержкой, одна нет, статус отсутствует у поставщика ( при этом в их базе в наличие у поставщика показывает 27 шт) На моей вопрос как так, сказали перезакажите, вернули деньги на баланс. Перезаказал, прошло три дня опять отмена, нет в наличие у поставщика ( а в базе в наличие все те же 27 шт). Посетил офис забрал то что пришло, на мой вопрос как так происходит, деталь числится в наличии с дешевой ценой, в по факту нет в наличие и на сайте информацию они не правят был ответ дословно " Мы тут ничего не решаем, это все Москва"
Мои выводы: контора по типу закажи-привезем, которая ни за что не отвечает, работает только по полной предоплате,в случае сбоя просто возвращают деньги и то не сразу.
Статусам поставщиков на их сайте верить также не стоит, заказывал у поставщика с 100% статистикой удачных заказов, после моих двух отказов статистика так и осталась 100%, ничуть не ухудшилась.
Есть дешевые позиции, которых по факту нет, получается такая замануха. Обратная связь никак не работает, после первого отказа, в базе ничего не было поправлено, ах да это же все Москва..
Менеджеры сами не выходят на связь в случае отказа, пересорта, всю информацию узнавал сам на сайте и задавал вопросы.
Не рекомендую никому работать с данной фирмой, а то в лучшем случае ваш ремонт затянется на лишние две недели из-за недостающих запчастей, как в моем случае

  • 1
  • 0

Нет комментариев