Новосибирск
  • Регистрация

Emex

Интернет-магазин автодеталей, запчастей и аксессуаров
  • Бориса Богаткова, 228/1 — 1 офис
  • Золотая Нива 500 м
  • Стофато 120 м
4

Пользуюсь услугами компании Emex уже более 2 лет. В частности в данном офисе с самого его открытия.
Подбором запчастей занимаюсь самостоятельно по оригинальному каталогу, в связи с чем по этому пункту оставить отзыв не могу.
+ Возможность экономить большие деньги на запчастях, особенно если "вступить" в автоклуб, но будьте внимательны, с картой автоклуба не всегда дешевле, бывает даже дороже.
+ Автоматически показываются практически все возможные дубликаты.
+ СМС - информирование о поступлении заказа.
+ Выдача заказа происходит по документам. Указал данный пункт, т.к. в другом филиале Emex выдача происходит просто по фамилии. Любой человек "с улицы" может забрать заказ.

- Изменён интерфейс сайта. Старый интерфейс был более компактным, информативным и удобным.
- Фактические сроки ожидания порой не соответствуют правилу "срок + 3 дня".

Хотелось бы увидеть несколько изменений на сайте:
1. Пункт заказы, чтобы состояние "выдан" устанавливалось только по факту выдачи на руки.
2. Пункт корзина, чтобы не было ограничений по сроку. Например добавил я товар в корзину 5 месяцев назад и чтобы его увидеть не надо было ставить период 365 дней.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет