Новосибирск

Emex

Интернет-магазин автодеталей, запчастей и аксессуаров
  • Немировича-Данченко, 141 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупаю немало запчастей I на свои авто и часто заказываю для друзей. Давно пользуюсь услугами данного интернет-магазина, был закреплен и в офисе на Станционной, покупал на Бориса-Богаткова и по причине удобства месторасположения, закрепился на Немировича-Данченко. Есть положительные huh моменты, по отношению к другим известным интернет-магазинам....

Показать целиком

Покупаю немало запчастей I на свои авто и часто заказываю для друзей. Давно пользуюсь услугами данного интернет-магазина, был закреплен и в офисе на Станционной, покупал на Бориса-Богаткова и по причине удобства месторасположения, закрепился на Немировича-Данченко. Есть положительные huh моменты, по отношению к другим известным интернет-магазинам. Цена на некоторые зап. части бывает ниже чем у конкурентов, сроки поставки некоторых поставщиков очень быстрые. Предложение дублей товаров более широкое. Но есть и несколько отрицательных моментов, но это больше сводится к обслуживанию клиентов. Например: отображение статуса товара на сайте очень часто некорректное и не совпадает с действительным состоянием. Если запчасти не пришли на склад выдачи, то узнать более точный статус у менеджера не получится. Ничего нового кроме того, что отображено на сайте, он не сообщит. Часто сталкивался, что не укладывались в сроки поставки или зап.части не оказалось у поставщика, но узнать об этом получается только истечению срока поставки и то приходится звонить менеджеру и просить уточнить статус, у Москвы… Часто отвечают, ожидайте смс о приходе, но проблемка и тут. Если я заказывал много зап. частей и в смс мне пришёл большой список, то не сверять же мне сидеть с сайтом, можно было ведь хотя бы указать в смс наименование фирмы детали… 21 век, так то. Столкнулся с возвратом товара, созвонился с менеджерами, приносите, напишите заявление и всё норм, но не так та было. Оказалось приносить товар для возврата необходимо в течении недели, не позже. Об этом улыбающийся менеджер оповестил меня уже только по моему приезду. На мои возражения, только улыбался и посылал меня с моими обращениями и “мольбами” к “главному” на Бориса-Богаткова. Дозвонился туда, поговорили, узнали что упаковка вся целая, обещали перезвонить, но как итог, запчасти так и остались у меня. Согласен, что возврат товара по моей просьбе, это касяк мой, но сроки неделя, это маловато. Хотя утверждают, что это по закону, о торговли в интренет-магазинах. Об этом указано в чеке, было бы лучше, если бы вы уведомляли об этом при получении товара. Поставьте хотя бы мой товар на реализацию… у конкурентов такое есть, да и на Станционной такое то же было, это я точно помню. В общем при всех плюсах данного интернет-магазина, обслуживание вам надо подтянуть.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась