Новосибирск
  • Регистрация

EmEx

Интернет-магазин автозапчастей
  • Каменская, 53 — 7 офис; 1 этаж
  • Сибирская 800 м
  • Писарева 390 м
1

Организация - недоброкачественная, как опухоль, настолько некачественная, что я бы сюда матом написал, а теперь по делу: подбирал запчасти для своего авто, прошел отбор по сайту, заказал оригинал, но каким-то образом запчасти не подошли, ладно, купил другие. Но так как пакетик! (упаковка так называется) был порван слесарями на СТО, возврат оформлять отказали, ладно, стерпел, т.к. потерял в деньгах не сильно много. Далее - заказал другую деталь, прошел отбор по сайту, далее - (дебилизм) приехал оплачивать и попросил проверить по их базе, чтобы точно-точно подошло, все проверили, оговорил, что если не подойдет - сразу деньги вернут, сказали да. Пришла деталь, приехал на СТО - не подошло, приехал возвращать - написал заявление, подождал 40 минут пока директор примет заявление, только он этими вопросами занимается, которого хрен когда застанешь, заявление приняли, деньги пообещали вернуть когда поставщик товар заберет, а именно на след. день, и зачислят мне их на баланс. В итоге, прошла неделя - стал вести переписку через личный кабинет, т.к. до "директора" не дозвониться, постоянно нет на месте, в переписке 1 раз ответили, дальше стали игнорить, прошло уже 2 недели - ни денег ни директора, в лк - игнор. Вот так заказывать через ЕМЕКс детали, себе дороже. По поводу выдачи - ни чеков с числом, ни даты выдачи в личном кабинете нет, т.е. если заказали детали с разным сроком поставки и одна пришла через неделю другая через 20 дней - на первую срок сдачи уже истек два раза, при этом о том, что деталь поставлена нет ни одного уведомления. В моем личном кабинете до сих пор статус детали - в пути, той которую я получил и теперь вернуть не могу)))) Короче проще через Экзист заказывать на 100р дороже, но с уведомлениями и нормальным возвратом и не через решение директора а по отработанной схеме. Ребята бизнесмены - замените этих дилетантов срочно!

  • 0
  • 0

1 комментарий