Новосибирск
  • Регистрация

Enjoy

Служба доставки суши
  • Пермская, 12
  • Пермская 330 м
1

Читаю отзывы и знаю множество людей, кто так же заказывал суши в этой конторе. Почти все отзывы с звёздочками - заказные.
Заказывал суши в пятницу в 20.20.
Оператор приняла заявку и кстати сразу пояснила что имбирь, соус и васаби не входят в цену и заказываются отдельно. Максимальное время доставки 22.20. На этом позитив закончился.
В 22:15 мне позвонила оператор и сказала что водитель задерживается на 15 минут. В 22:40 я позвонил им и спросил, не нужна ли помощь водителю, не насилуют ли его? В 23:20 позвонил снова и снова кормили завтраком что подвитель уже у подъезда почти. В 00:00 было острое желание дождаться водителя и послать обратно. С другой стороны водители непричём. В 00:10 позвонил водитель. Разумеется настроения для вечера с суши не было... Я его встретил, расплатился и спросил, во-сколько ему выдали заказ. Ответ - в 22:45. Молодцы. 2 часа лепили суши. Расплатился и понес в комнату...
Отвратительное зрелище как попало слепленных роллов добавило радости. Сет "филадельфия" рыба частично не свежая, по запаху выбрасывали.
Порадовал прикол - "извините нас, мы Вам на следующий раз бесплатно гейшу подарим". Либо они всем должны по такому набору, либо знают что у них большинство "следующего раза" не сделают.
Отвратительный подход к ведению бизнеса. Противно что у нас есть такие предприниматели.

  • 5
  • 0

8 комментариев

  • В логике вам не откажешь)
    "Читаю отзывы" "знаю что отзывы со звёздочками заказные". Но при этом, читая отзывы об Энджой(а там ООООЧЕНЬ много плохих) и зная(с ваших же слов) что положительные-это заказные...... вы все равно заказываете их в этой фирме.
    Это какой-то пищевой мазохизм)

    Ответить
  • Станислав, согласен. В тот момент захотелось окончательно понять, что же это за заведение что бы сделать вывод. Второй раз накололся... Третьего не будет.
    Не будьте столь критичны. :)

    Ответить
  • Насчёт заказных звезд это личное предположение?

    Ответить
  • Разумеется да и именно применительно к этой компании. Зная негативный опыт заказов в этой компании выходит что из примерно 10ти моих знакомых ни один не был доволен результатом. Получается вероятность встретить позитивный отзыв близка к нулю. Статистика негативных/позитивных отзывов на Флампе так же говорит что репутация негативная.
    Вы пользовались их услугами? Если нет, потратьте 500 руб на какой-нибудь акционный сет, всё встанет на свои места.

    Ответить
  • Пользовалась и есть положительный отзыв от меня. Да-да, не подкупной. На самом деле, когда нет доказательств лучше писать, что это Ваше субъективное мнение. Так просто честнее.

    Ответить
  • Мне кажется или Фламп и есть доска субъективных мнений? Я делал несколько раз заказы, знакомые делали, мне кажется мой отзыв более объективен... Посмотрите статистику отзывов? Или все негативные заказные и Ваш субъективный?

    Ответить
  • Себе же противоречите говоря, что фламп является доской субъективных отзывов, а далее говорите, что ваше мнение объективнее моего. Но дело даже не в этом, я имею в виду, что момент насчёт заказных отзывов выглядит утверждением. Где доказательства? А я и не говорила, что мой отзыв правдивее остальных, статистику вижу, но это не значит, что среди отрицательных отзывов не может быть априори положительных, все таки я думаю там не один повар и не один курьер, может поэтому разнится мнение.

    Ответить
  • Лина, на самом деле мне без разницы эти выяснения отношений. Я описал что получил за заказ. Описал отзывы друзей высказал. Остальное меня мало интересует в этом проекте. Надеюсь кому-то поможет мой отзыв. А кому не поможет, молодец.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет