Новосибирск
  • Регистрация

Enjoy

Служба доставки суши
  • Приграничная, 1 — 2 этаж
  • Шукшина 900 м
1

Заказывал очень много раз в этой компании роллы. Всегда все устраивало по цене, качеству и скорости доставки, прям супер, но не в этот раз. В пятницу, 4 марта, заказал сэт "ДжекПот", дабы отметить мой ДР в тихом и скромном кругу своих друзей. Предварительно предупредили о времени доставки - 2 часа, согласились. Через час перезванивает оператор и говорит, что не работает терминал безналичного расчёта, не страшно наличными тоже можно. Уточнил время ожидания - в течение 30 минут привезут, у нас курьер быстро ездит. Потираем ладоши перед трапезой, все в предвкушении, так как очень голодные. Проходит 30 минут, нет никого, звоню - вот-вот, приехал уже, идет к вам! Прошел еще час и "о чудо!" пришел парень, взял деньги и быстро убежал. Прилагаю фото подачи этих самых роллов, я считаю, такого не должно быть никак! Звоню оператору, что бы показать фотографии этого шедевра, скидываю в Whatsapp, на что мне не предлагают никакого внятного решения этой проблемы, а просто в шуточной форме извиняются... Попросил контакты руководства, не дают, говорят пишите на почту, вашу претензию рассмотрят и примут меры. Меня такой ход событий не устраивает, так хочется решить эту оказию здесь и сейчас. Спрашиваю как можно обращаться к вам (к оператору), молчит. Тогда решаюсь поговорить с ней с глазу на глаз, спрашиваю адрес, в ответ получаю "Пермская, 12". Я с правого берега. Собираюсь, еду туда в течение 17 минут, не нарушая ПДД. Приезжаю, спрашиваю у девочек, кто оформлял заказ на мой адрес? В ответ - что случилось? Объясняю ситуацию, они в недоумении... Так как они готовят только на левый берег. Звонят на Королева, 40, к. 27, если не ошибаюсь, мягко говоря ругают их на общедоступном языке... Мне говорят, езжайте домой, скоро приедет курьер и привезет вам деньги, только отдайте роллы, которые остались. Ок, звоню друзьям, спрашиваю, все ли съели, говорят нет. Еду домой, приезжает курьер с другом, как потом выяснилось, принес роллы мне его друг. Осталось 6 штук, об этом курьер известил оператора по телефону, на что та ответила отказом отдать деньги. Очень долгая, 1.5 часовая дискуссия с операторами, все бесполезно... Предлагают оставить всю эту ситуацию как есть, а в следующий раз подарить мне ролл "Гейша". Я говорю, после такого следующего раза НЕ БУДЕТ! И требую дальше вернуть мне деньги. Безрезультатно. Причем курьер с другом целиком и полностью на моей стороне, понимают ситуацию. В итоге мы с курьером договариваемся на том, что деньги он мне отдаст сейчас, а потом решим все дружно, с его руководителем эту проблему. Оператору сказал, что курьер никуда не уедет, пока я не буду удовлетворен решением, сегодня. Оператор вызвал наряд полиции, те приехали, дружно посмеялись, объяснили, что друг к другу с курьером претензий не имеем, уехали. Если руководитель читает мой отзыв, я бы хотел донести суть всего этого - я не стал бы заваривать всю эту кашу, если бы ваш оператор (стажер, как мне потом объяснили) просто предложил, как здравомыслящий человек альтернативное решение этой проблемы, дабы сохранить лояльное отношение к вашей компании. Но его я не услышал, а видел только глупые отписки в Whatsapp. Все бы ничего, понимаю, пятница, много заказов, гололед и т.д. Но зачем вводить в заблуждение то по времени доставки? Цель одна? Заработать здесь и сейчас, а потом потерять большое количество клиентов? Если так, то все круто, она правильно себя ведет, так держать!)) Ладно опоздали, не страшно, все мы люди, все понимаем... Но после того, как я увидел, что находится в контейнерах, кушать перехотелось... Опять же не услышал от нее никаких адекватных предложений. Но больше всего и до конца меня добило то, что она заведомо дала не тот адрес, тем самым подставив своих коллег (левый берег) и всю компанию в целом. Она думала наверное, что погрозился и забыл, никуда не поеду. Но не со мной, я поехал, это и послужило дальнейшему развитию событий, которые мы пережили вместе с курьером, кстати, респект ему за понимание!) Уважаемый Борис, огромная просьба принять во внимание этот факт! Уволить (как бы безжалостно это не звучало) эту сотрудницу, для облегчения ее поиска прилагаю фото из Whatsapp! А Александру (курьеру) выписать премию за доброжелательный настрой и правильно принятое решение по итогу! Очень надеюсь, что у него не вычли эти деньги из заработной платы. Удачи и процветания Вам и Вашему бизнесу, учтите эти ошибки, пожалуйста.

  • 11
  • 0

2 комментария

  • Нет, я не съел ни одного ролла. Мои друзья потихоньку кушали, пока я ездил не понятно зачем по адресу, где говорить по существу оказалось не с кем. Благо девочки с Пермской решили частично этот вопрос, извинились за того оператора и компанию в целом и отправили меня домой. Пока все это происходило, мои друзья, естественно, ели. Но как сказали с левого берега, что осталось, отдайте. Что мы собственно и сделали. Если бы мне оператор изначально предложил просто вернуть деньги за этот сэт, я бы так и поступил, при этом вернул бы эту мешанину из риса и соуса в первозданном виде.

    Ответить
  • Сверх лояльно по отношению ко мне?! В каком месте вы это увидели, простите?! В том, когда меня специально дезинформировали и я тратил свои нервы и время? Катался туда, куда не стоило? В чем лояльность компании, мне вообще не понятно, поясните, пожалуйста. Лоялен остался только курьер, с которым мы просто по человечески договорились, но никак не компания в целом...

    Ответить