- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто покупаю вашу продукцию, и да , очень довольна и ассортиментом и качеством( правда вот никак колбасу не вернете в продажу). Но, с недавнего времени в этом филиале работает очень интересная особа , уже несколько раз пытаясь совершить хоть какую нибудь покупку, наталкиваюсь на то , что это практически невозможно.у этой дамы на прилавке я...
Очень часто покупаю вашу продукцию, и да , очень довольна и ассортиментом и качеством( правда вот никак колбасу не вернете в продажу). Но, с недавнего времени в этом филиале работает очень интересная особа , уже несколько раз пытаясь совершить хоть какую нибудь покупку, наталкиваюсь на то , что это практически невозможно.у этой дамы на прилавке я постоянно напарываюсь на огромную красную табличку-не работает. Какое то время назад резко исчезла оплата безналом, причем только у нее, и вообще человек работал без кассы совсем, хотя я как то не понимаю как такое возможно????? в другой раз случился обед, которого нет в расписании магазина, в третий раз приемка товара не дала ей отвлечься на покупателя даже на минуту, хотя по факту это уже была не приемка у водителя а просто выкладка((( И да ,возможно что все это не такие уж и серьезные ситуации,все мы люди , но ведь можно же хотя бы по человечески и без нервов обращаться к покупателю, потому как именно обращение к покупателю это первое от чего зависит то, что человек у вас приобретет, и приобретет ли вообще. мне просто не понятно , неужели руководство совсем не обращает внимания на поведение работников. как то совсем не хочется подойдя к прилавку ощущать себя каким то насекомым, перед ее величеством(((Так что большая просьба к руководству , сделайте что нибудь пожалуйста чтобы можно было хоть что то у вас купить, и да , ранее перестала ходить в отдел на рынке сад дзержинского, так как там тоже появились такие оригинальные продавцы.На гостинице были замечательные девушки, и вот тебе нате, теперь и там такое же чудо(( куда же теперь то отправиться? или они теперь у вас все такие царицы???