- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так давно с мужем открыли для себя продукцию Ермолино. Понравилось. Территориально нам удобно делать покупки в отделе, расположенном в павильоне Центрального рынка. Но вот качество обслуживания - отдельная тема И этот аспект, судя по опубликованным отзывам, не устраивает многих покупателей.
В пятницу 26 августа мы с мужем целенаправленно пришли...
Не так давно с мужем открыли для себя продукцию Ермолино. Понравилось. Территориально нам удобно делать покупки в отделе, расположенном в павильоне Центрального рынка. Но вот качество обслуживания - отдельная тема И этот аспект, судя по опубликованным отзывам, не устраивает многих покупателей.
В пятницу 26 августа мы с мужем целенаправленно пришли на рынок в отдел Ермолино. Продавец, разговаривая по телефону, возвращалась откуда-то и как раз в этот момент заходила за прилавок, Не прерывая разговора, спросила, выбрали ли мы? Мы ответили, что выбираем. При это она прошлась по отделу и, продолжая телефонную беседу, больше не обращая на нас внимание, куда-то ушла снова. Мы немного подождали, потом решили пройтись по павильону, вернулись, еще подождали, но продавец так и не появилась.
В общем, ничего от Ермолино купить нам в этот день так и не удалось.
Прямо в отделе висит плакат "Гимн покупателю". Правда, гимн этот размещен руководством Центрального рынка. Похоже, администрация рынка больше заботится о репутации и продажах своих арендаторов, чем они сами.
К слову, в этом же отделе как-то нас обслуживала другой продавец. Это, как говорится, "небо и земля". И порекомендует, и продукцию похвалит, и обслужит приятно.
И вот такой контраст: невозможно ничего купить, потому что продавец гуляет по Центральному рынку, безмятежно разговаривая по телефону.