- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья, коллеги ну так нельзя!
Все понимаю-приемка товара... Отдел открыт с 9ти и с 9ти же стоит табличка: приём товара 30 мин!
Обратился с просьбой к продавцу продать блинчики с творогом, объяснив причину, что для ребёнка надо, жена ток у вас берет и выбор либо «самопек» либо ваши, в ответ получил -«ни чем помочь не могу, видите занята..., вон в...
Друзья, коллеги ну так нельзя!
Все понимаю-приемка товара... Отдел открыт с 9ти и с 9ти же стоит табличка: приём товара 30 мин!
Обратился с просьбой к продавцу продать блинчики с творогом, объяснив причину, что для ребёнка надо, жена ток у вас берет и выбор либо «самопек» либо ваши, в ответ получил -«ни чем помочь не могу, видите занята..., вон в Торговой площади тоже есть, у них и купите»
Как то нужно быть гибче к покупателям, особенно когда к тебе с просьбой обращаются! Я и без подсказки продавца, если на то пошло, догадался бы в площади купить!
Итог: блины не те!( ребёнок голоден, жена зла, вы не получили деньгу, а получили не довольного клиента и отрицательный отзыв.. всего этого можно избежать, если объяснить продавцам, что такое клиентоориентированность!