Новосибирск
  • Регистрация

Esmira

Салон-парикмахерская
  • Сухарная, 96 — 1 этаж
  • Река Ельцовка 120 м
1

Это не салон, а не понять что! Поподробней:
Весь наш подъезд был обклеен листовками, что у данного заведения появились новые услуги. Так вот, решила позвонить, узнать цены, записаться, если понравится, то стать клиентом постоянным, так как удобно, рядышком находиться.
Тут меня и ждала вежливость и любезность администратора:
- ответили мне "да!", что ввело меня в заблуждение "туда-ли я позвонила", пришлось спросить "это салон Эсмира?", ответ тот же "да!"
- дальше спрашиваю "скажите пожалуйста, сколько у вас стоит шугаринг?", меня не услышали, потому что администратор был какой-то сонный, переспросила!...
- дальше ответ просто убил: "Я не знаю сколько стоит шугаринг!!!" 😳
- тут меня взяла злость, как-будто я заставляю со мной разговаривать и взять к себе в салон на процедуру... Я уже тоном выше "а кто тогда знает?", женщина опять "я не знаю" 😂
- решила помочь даме в её работе, спросила "может мне кому-то другому надо было позвонить", а она вздыхая "оооооой..., цену знает только мастер".... Мне тут уже стало просто смешно...
- девочки и мальчики, одним словом, в этом салоне цены-тайна, попасть, наверно, можно только ВИП-клиентам по особым клубным картам, со мной не поделились нужной мне информацией
- ну конечно же меня вся эта шарада-ребусы надоели, я просто вежливо попрощалось с ними навсегда.
Салон "Эсмира", рынок в сфере красоты перенасыщен, конкуренция огромная, вы должны держаться за каждого клиента зубами и ногами! Это вам просто соседский совет.😉 удачи вам в дальнейшем простое.
P.S. Мой муж стригся в данном салоне, результат не оправдал надежд! Стрижка ужасная была.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Вообще крайне странно, может вы звонили не по указанному номеру на листовке? Я позвонила, меня проконсультировали, записали на нужное время, я вполне довольна. Если вы звонили в сам "салон" то там никакого админа нет (я уже туда ходила) а рабочие места сдаются, поэтому как говориться каждый за себя

    Ответить
  • это уже их проблемы и заботы. Меня это никак не должно волновать! Пусть между собой решают, обсуждают все нюансы, прежде чем начать работу. Я клиент и плачу за услуги, а если я плачу, то хочу изначально получить уважительный ответ, ну а далее оказание услуги!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет