Новосибирск

Estet

Салон дверей
  • Карла Маркса площадь, 6/1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 410 м
  • Новая 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Очень хотела воспользоваться данной компанией для установки дверей в квартиру, но увы все с самого начала пошло не так. Консультант Татьяна обслужила нас очень хорошо, к ней вопросов нет, но то, как у них выстроена работа оставляет желать лучшего.
Пришла я в салон, выбрали двери, стиль классика (цвет белый), казалось бы ничего такого....

Показать целиком

Добрый день!
Очень хотела воспользоваться данной компанией для установки дверей в квартиру, но увы все с самого начала пошло не так. Консультант Татьяна обслужила нас очень хорошо, к ней вопросов нет, но то, как у них выстроена работа оставляет желать лучшего.
Пришла я в салон, выбрали двери, стиль классика (цвет белый), казалось бы ничего такого. Внеся предоплату я довольная пошла домой ждать своего заказа. Тут мне звонит замерщик и говорит что готов оперативно выехать а замеры, ну я и не стала тянуть, в полной уверенности что все идет по плану пустила замерщика на объект. Поскольку замеры оплачиваются отдельно 500 руб. и в заказ они никак не включаются, то отдала деньги исполнителю. На следующий день мне звонит наш менеджер Татьяна и оповещает меня что у фабрики перебои с выбранным мной цветом (белый) и что ждать двери мне придется не 45 дней, а 60 !!!!!! Кто занимается ремонтом, знает что межкомнатные двери заказываются уже на финальной части ремонта и сроки здесь играют не последнюю очередь. Естественно у меня строители на неделю выпадают, я решила отказаться от заказа. Когда я спросила как мне вернут стоимость за замерщика, мне сказали что никак, так как он не имеет к ним никакого отношения и что я могу получить хотя бы замеры, но мне их так никто и не дал. Предоплату за двери я вносила частично наличкой, частично с карты. Наличку мне вернули безоговорочно, а вот с безналом вышла интересная ситуация. Операция по терминалу не проводилась так как деньги "застряли между банками". Татьяна позвонила руководителю Андрею с вопросом может ли она мне отдать наличкой эту сумму, ведь в банк они все-равно придут, на что руководитель отказал, сославшись на налогообложение!!!! Прекрасно понимаю что он не заинтересован показывать поступления на счет, иначе какой смысл отказывать клиенту???? Но данное поведение не могу назвать в отношении клиента корректным. Конечно я никому не посоветую данную компанию, будьте внимательны прежде чем оплачивать замерщику деньги, спросите, в силе ли Ваш заказ.
В компании ALBERO у меня таких проблем не возникло.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Спасибо за отзыв. Думаю, будет не лишним прокомментировать некоторые вещи. После оформления заказа клиента, мы отправляем его на фабрику. К сожалению, нам действительно был дан ответ, что заказ немного задержат из-за отсутствия покрытия, но в рамках заключенного договора просрочка составила бы всего от 2-х до 5-ти дней. Т.е. максимальный срок поставки товара составил бы 50 календарных дней. От этого мы не застрахованы; в договоре есть пункт, в котором указывается выплата неустойки за каждый день просрочки. Татьяна уведомила Вас об этом, но Вы приняли решение вернуть деньги. Возврат денег в нашей компании происходит в максимально быстрые сроки - практически всегда в день обращения, хотя по закону с момента обращения это делается в течение 10-ти дней. Также, по закону, мы не имеем права возвращать деньги, перечисленные на расчетный счет посредством терминала, а обязаны вернуть их на карту владельца. Операция не проводилась именно потому, что банк делает перечисление в трехдневный срок и сумма еще не поступила на расчетный счет. Тем не менее, через специалиста банка Татьяна успешно провела возврат. Вся процедура заняла порядка 15-ти минут. Деньги за замер мы Вам вернули на счет мобильного телефона спустя один день. Надеюсь выбранные двери Вам прослужат долго! Всего доброго!

Реклама не загрузилась