- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8.09.2021г. посетила данную студию, записывалась по телефону, первый мой вопрос был рисуете ли на ногтях, девушка-администратор ответила -да конечно, у нас есть замечательный "мастер" Юля. По факту не такой уж и замечательный! Сняв, старое покрытие с ногтей, и сделав фон на двух ногтях, начала мне грубить, что она не художник и вообще, что я сюда...
8.09.2021г. посетила данную студию, записывалась по телефону, первый мой вопрос был рисуете ли на ногтях, девушка-администратор ответила -да конечно, у нас есть замечательный "мастер" Юля. По факту не такой уж и замечательный! Сняв, старое покрытие с ногтей, и сделав фон на двух ногтях, начала мне грубить, что она не художник и вообще, что я сюда пришла мозг ей выносить, вот стемпинг готовый дизайн, ему и радуйтесь, что это вам не нравится. И вообще вы не наш клиент, можете встать и уйти. Это вообще , что за ответ клиенту????? Почему ваш сотрудник позволяет себе так разговаривать? Я не просто шла по улице и зашла к ней лично в гости. А заранее записалась и спросила рисуете ли на ногтях? Если бы сразу по телефону ответили, что только стемпинг, я бы даже не записывалась и не тратила ни свое ни ваше время. По телефону никто не просил скинуть заранее мои пожелания по дизайну. Наверное сразу подразумевается, что если я спрашиваю про рисунки, то буду просить нарисовать и надо больше времени планировать на клиента, а не два часа. Я сразу показала, что примерно желаю увидеть на ногтях. И согласилась, что часть рисунка будет стемпинг, а остальное она дорисует. Но почему ваша Юля на половине работы начала так агрессивно и негативно мне предъявлять и доказывать, что стемпинг это лучший дизайн? А может у вас так и заведено общаться с новыми клиентами ? Настроение испорчено, впечатления остались только негативные. Точно сюда уже не приду! Лучше потрачу время на дорогу и съезжу в город к проверенным мастерам.