Новосибирск
  • Регистрация

Ева

Прачечная самообслуживания
  • Карла Маркса проспект, 24 — 1 этаж
  • Студенческая 160 м
  • Метро Студенческая 270 м
Виталий Камоцкий написал 3 отзыва об этом месте
3

Наша семья постоянно пользуется услугами "Евы", цена, скорость и качество стирки устраивает. Но сегодняшнюю ситуацию не могу замолчать. Впечатлился обслуживанием.

Приношу в пакете плед и пару чехлов от подушек. Пакет чистый, если что. Ставлю его на один из двух столов, чтобы вытащить вещи. Сразу строгий голос: "Ставьте на другой! Этот стол для чистых вещей!". Ну ок, я за чистоту, выложил вещи на другой.

Спрашиваю: "А следы от фломастера отстираются?" У нас один несовершеннолетний художник дома фломастером пару абстракций на подушечных чехлах изобразил. Ответ: "Не могу сказать, у меня дома фломастеры не отстирались, так что вряд ли". Ну ладно, нет, так нет. Стирать всё равно нужно. Пошёл оплачивать 250 рублей за услугу.

Видимо, оператор вспомнила как я неединожды приносил эти вещи или ещё по какой причине, но спросила стирал ли я уже их. Да, стирал. У вас. Далее последовала тирада, приведшая к написанию этого отзыва.

Приняв обвинительную позу, оператор выдала: "Я вам всем объясняю, что мы не химчистка. Мы не занимаемся выведением пятен от фломастеров, жира, сала. Сами их выводите. А то хотите за 250 рублей, чтобы вещь была чистенькая, как новая".

Такой вот строгий здесь работает оператор Усольцева Тамара Петровна. Не задавайте ей вопросов, и с ответами будьте осторожнее. Завтра пойду забирать чистые вещи, рад, что будет обслуживать другая женщина. А стирают здесь хорошо. В целом "нормально".

Спасибо за активное участие!
Во-первых, приношу свои извенения за столь долгое молчание. Конечно, ваш отзыв не был оставлен без внимания.
Во-вторых, негатив накопленный в отношении администратора Усольцевой Т.П. привёл к её увольнению. Есть такое выражение "перегореть на работе". Надеюсь, новый администратор освоится быстро и всё будет хорошо. В любом случае, если что-то не так, маякните. Очень вам благодарны.

  • 7
  • 0

4 комментария

  • На следующий день была очень доброжелательная женщина-оператор. Следы от фломастеров отстирались. Полёт нормальный.

    Ответить
  • Почему не поменяют эту королеву на более адекватного сотрудника? Довольный клиент приведёт максимум одного-двоих, недовольный будет транслировать своё недовольство минимум двадцати.

    Ответить
  • Возможно, руководитель не в курсе что творится в прачечной. Судя по вашему отзыву, я не единственный, кто столкнулся с грубостью здесь.

    Ответить
  • Спасибо за активное участие!
    Во-первых, приношу свои извенения за столь долгое молчание. Конечно, ваш отзыв не был оставлен без внимания.
    Во-вторых, негатив накопленный в отношении администратора Усольцевой Т.П. привёл к её увольнению. Есть такое выражение "перегореть на работе". Надеюсь, новый администратор освоится быстро и всё будет хорошо. В любом случае, если что-то не так, маякните. Очень вам благодарны.