Новосибирск
  • Регистрация

Ева

Прачечная самообслуживания
  • Ляпунова, 2 — цокольный этаж
  • Общежитие НГУ 600 м
2

Сегодня утром опять пришла в эту прачечную, и опять мне сказали: "Со своим порошком нельзя". Администратор даже не стала слушать мои доводы, объяснения. Я показала ей их правила, в которых написано: "Если клиент стирает своим средством, то прачечная не несёт ответственности за вещи клиента". Это означает, что клиент МОЖЕТ стирать своим средством.

И такое уже не раз: уже дважды была точно такая же ситуация, и я при администраторе звонила директору, чтобы уточнить правила. И конечно, потом мне разрешали пользоваться своим порошком.
В этот раз я торопилась, и не стала разбираться, а развернулась и ушла в другую прачечную, благо она совсем не далеко.

Мне непонятно, почему ваши администраторы идут против правил, которые написаны в ваших брошюрах. Мне непонятно, почему они твердят про импортные машины, которые настроены на импортный порошок. (Кстати, у меня был иностранный дорогой порошок.) Что это вообще за глупость?! Как машина может быть настроена на какой-то порошок?!

Я понимаю, что порошок для ручной стирки не подходит, но у меня же был порошок для стирки в стиральной машине! Разве так трудно научить администраторов проверять подходит порошок или нет? Неужели лучше терять клиентов?

В этой прачечной нет выбора порошка для аллергиков, нет моего любимого аромата кондиционера.
То, что сегодня произошло, обидело меня.

Дополнение. На сайте этой компании ясно сказано, что можно приходить со своим средством. http://www.eva-laundry.ru/action...

Уважаемая Роза,
Приносим свои извинения. В течение суток мы устраним информацию на сайте и в правилах работы. Администраторы выполняют мои указания - они люди подневольные.

Позвольте объяснить: Если вы были на сайте, то обратили внимание, на то, что в городе есть ещё одна прачечная "Ева". Она работает уже очень давно. В начале её деятельности мы не знали многих нюансов, которые всплыли в ходе работы и принесли нам немалые вынужденные затраты. А именно: наши клиенты могли пользоваться своими моющими средствами. Что вышло:

1. Предпочтения у всех разные. Администраторам сложно отследить, кто-что приносит и использует. На рынке много некачественной химии с вредными (может и дающими видимый положительный эффект стирки) веществами. Содержание этих веществ в моющих средствах откладывается на фильтрах и шлангах стиральных машин, приводит их в последствии в негодность.

2. Нормы порций прописанные производителем моющих средств на коробочках зачастую прилично завышены с понятной для производителя целью (быстрее израсходуется - быстрее снова купят). Это приводит к переизбытку моющего средства в тканях стираемых вещей, в процессе полоскания моющее средство не удаляется полностью (что негативно сказывается не только на вещах, но и на коже людей), а также оседает в разных отделах нашего оборудования. Последнее рано или поздно вызывает технические неисправности стиральных машин. Пункт 1 и 2 действуют в совокупности и на самом деле ни к чему хорошему не приводят не только машины, но и здоровье современного человека.

3. Есть технологи, которые прописывают для прачечных адекватные и эффективные нормы порций, а также СЭС заключения и сертификаты соответствия которой есть на моющие средства используемые нами. И, вроде бы, логично, что можно приносить такие же моющие средства. Мы тоже сначала так решили.

Что вышло:

1. Рьяные приверженцы своих любимых порошков стали покупать коробочки Мифа и сыпать в них своё любимое (как мы это вычисляли – целая детективная история)

2. Стали приходить с пакетиками, в которых насыпали порошок из большой упаковки, которую купили в целях экономии и стоит она дома (что там на самом деле, где гарантия?)

3. В помещении прачечной стали скапливаться коробочки, пакетики с моющими средствами клиентов, которые сдали «в очередь» бельё вместе со своим порошком.

4. Вместе с выдачей вещей администратор стал выслушивать примерно такое: «куда делся мой порошок, он стоял тут» или «у меня тут было больше порошка, а стало меньше». Воцарился хаос.

Поверьте, мы искренне хотим, как лучше. Но оборудование очень и очень дорогостоящее, и при настоящим положении дел в нашей стране возможность его заменить или отремонтировать стремится к нулю.

Мы понимаем, что у вас качественное моющее средство, но разрешив вам, как мы объясним другим?... Спасибо, что обратили наше внимание на расхождение информации. Если честно, давно сами не перечитывали и попросту забыли о существовании таковой. Ещё раз приносим свои извинения за причинённые негативные эмоции и желая хоть как-то сгладить их предлагаем воспользоваться купоном на бесплатную сушку. Получить его можно у администратора (предварительно назовите свои имя и фамилию).

Обратите внимание на Ариэль-гель, который мы предлагаем. Это профессиональный гель. Информация о нём есть у Администратора. Его можно использовать для деликатных вещей, вещей шерстяных, а также рекомендуем его людям склонным к аллергическим реакциям.
Стиральный порошок Ариэль, который мы используем, тоже из профессиональной линии. Он на порядок качественней своего бытового аналога.
Информация о них есть у Администратора.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Роза,
    Приносим свои извинения. В течение суток мы устраним информацию на сайте и в правилах работы. Администраторы выполняют мои указания - они люди подневольные.

    Позвольте объяснить: Если вы были на сайте, то обратили внимание, на то, что в городе есть ещё одна прачечная "Ева". Она работает уже очень давно. В начале её деятельности мы не знали многих нюансов, которые всплыли в ходе работы и принесли нам немалые вынужденные затраты. А именно: наши клиенты могли пользоваться своими моющими средствами. Что вышло:

    1. Предпочтения у всех разные. Администраторам сложно отследить, кто-что приносит и использует. На рынке много некачественной химии с вредными (может и дающими видимый положительный эффект стирки) веществами. Содержание этих веществ в моющих средствах откладывается на фильтрах и шлангах стиральных машин, приводит их в последствии в негодность.

    2. Нормы порций прописанные производителем моющих средств на коробочках зачастую прилично завышены с понятной для производителя целью (быстрее израсходуется - быстрее снова купят). Это приводит к переизбытку моющего средства в тканях стираемых вещей, в процессе полоскания моющее средство не удаляется полностью (что негативно сказывается не только на вещах, но и на коже людей), а также оседает в разных отделах нашего оборудования. Последнее рано или поздно вызывает технические неисправности стиральных машин. Пункт 1 и 2 действуют в совокупности и на самом деле ни к чему хорошему не приводят не только машины, но и здоровье современного человека.

    3. Есть технологи, которые прописывают для прачечных адекватные и эффективные нормы порций, а также СЭС заключения и сертификаты соответствия которой есть на моющие средства используемые нами. И, вроде бы, логично, что можно приносить такие же моющие средства. Мы тоже сначала так решили.

    Что вышло:

    1. Рьяные приверженцы своих любимых порошков стали покупать коробочки Мифа и сыпать в них своё любимое (как мы это вычисляли – целая детективная история)

    2. Стали приходить с пакетиками, в которых насыпали порошок из большой упаковки, которую купили в целях экономии и стоит она дома (что там на самом деле, где гарантия?)

    3. В помещении прачечной стали скапливаться коробочки, пакетики с моющими средствами клиентов, которые сдали «в очередь» бельё вместе со своим порошком.

    4. Вместе с выдачей вещей администратор стал выслушивать примерно такое: «куда делся мой порошок, он стоял тут» или «у меня тут было больше порошка, а стало меньше». Воцарился хаос.

    Поверьте, мы искренне хотим, как лучше. Но оборудование очень и очень дорогостоящее, и при настоящим положении дел в нашей стране возможность его заменить или отремонтировать стремится к нулю.

    Мы понимаем, что у вас качественное моющее средство, но разрешив вам, как мы объясним другим?... Спасибо, что обратили наше внимание на расхождение информации. Если честно, давно сами не перечитывали и попросту забыли о существовании таковой. Ещё раз приносим свои извинения за причинённые негативные эмоции и желая хоть как-то сгладить их предлагаем воспользоваться купоном на бесплатную сушку. Получить его можно у администратора (предварительно назовите свои имя и фамилию).

    Обратите внимание на Ариэль-гель, который мы предлагаем. Это профессиональный гель. Информация о нём есть у Администратора. Его можно использовать для деликатных вещей, вещей шерстяных, а также рекомендуем его людям склонным к аллергическим реакциям.
    Стиральный порошок Ариэль, который мы используем, тоже из профессиональной линии. Он на порядок качественней своего бытового аналога.
    Информация о них есть у Администратора.