Ева

Прачечная самообслуживания
  • Ляпунова, 2 — цокольный этаж
  • Гостиница Золотая Долина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовалась услугами 2 раза. От прачечной осталась, мягко говоря, не в восторге. Хамоватый персонал с комментариями "вечно вы без размена", что так не понятно, что то, что вы набрали и стирка Люкс - одно и то же?" и т.д. И на это можно было бы закрыть глаза, но ведь и качество услуг не радует: вещи засунуты в контейнеры просто охапкой, благодаря...

Показать целиком

Пользовалась услугами 2 раза. От прачечной осталась, мягко говоря, не в восторге. Хамоватый персонал с комментариями "вечно вы без размена", что так не понятно, что то, что вы набрали и стирка Люкс - одно и то же?" и т.д. И на это можно было бы закрыть глаза, но ведь и качество услуг не радует: вещи засунуты в контейнеры просто охапкой, благодаря чему жутка измяты. Пересушены. В моем заказе оба раза был пакет, почему бы не уложить вещи в него аккуратно. Кстати, отдельный минут пакетам - это пакеты для мусора, тонкие и нести дико неудобно даже до машины. В общем, на мой взгляд, этот филиал существует только за счет магистрантов и аспирантов общежитий этого и соседнего здания. Вряд ли когда-то еще туда вернусь.

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо, что оставили отзыв. Мы стараемся быть внимательными к клиентам и постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Невежливых администраторов мы увольняем. В прачечной у выхода есть телефон управляющей, по которому можно позвонить и сообщить Фамилию администратора и рассказать о вашей ситуации. Меры будут приняты обязательно.

    Что касается пересушенных вещей. Это прачечная самообслуживания. Самообслуживание заключается в том, что по сути вы берёте оборудование в аренду на установленное программой время. В частности, от администратора не зависит степень просушки ваших вещей. А вот от выбранной программы -да. Просто нужно пробовать, наблюдать. Именно вам, уважаемые клиенты. Потому что у всех вещи, их количество и качество разное, ну и разные требования к степени просушки. Раз попробовав, поинтересуйтесь, на какой программе была сушка (стандартно это режим "нормальный") и в следующий раз попросите администратора выставить для вас другой режим (объясните, что конкретно было не так). В вашем случае, возможно, подошёл бы режим "деликатная".

    Складывание вещей аккуратно не входит в обязанности администратора опять-таки по причине "самообслуживания". И не потому, что лень. Просто времени на это у него часто нет(да и сил, поверьте тоже). Но мы всё равно стараемся аккуратно складывать вещи в корзины, когда позволяет время.

    Что касается пакетов. На фирменные у нас пока не хватает бюджета (их стоимость выходит космическая, доступная только крупным сетям). Мы хотели как лучше: дать возможность клиентам сложить чистые вещи хоть во что-то чистое, когда нести совсем не в чем... Мы же не обязываем вас их приобретать - всегда можно принести с собой чистый пакет (на ваш вкус). Пока так. Надеюсь, в будущем с пакетами ситуация улучшится.

    Не копите, пожалуйста, негатив. Мы всегда готовы идти на встречу. Звоните.

Реклама не загрузилась