- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительно общительное СТО) Сотрудники сервиса очень внимательно относятся к новым клиентам, расспрашивают, дают оценку даже ковриками, пока безмолвная очередь обречена по 20 минут стоять и ждать, когда же мастера наговорятся. Впрочем, не об этом. Долгое время обслуживали машину в этом СТО, были постоянными клиентами. Выявить проблему с маслом...
Удивительно общительное СТО) Сотрудники сервиса очень внимательно относятся к новым клиентам, расспрашивают, дают оценку даже ковриками, пока безмолвная очередь обречена по 20 минут стоять и ждать, когда же мастера наговорятся. Впрочем, не об этом. Долгое время обслуживали машину в этом СТО, были постоянными клиентами. Выявить проблему с маслом мастерам не удалось, решили вопрос с помощью лома и русской смекалки. Мастера очень рекомендовали продать автомобиль, но не случилось. Через 3 месяца возникла новая проблема: загорелся чек двигателя. 29 июля ошибку сбросили, порекомендовав поездить и понаблюдать, затем срочно ехать в сервис, если ошибка всплывет. Она снова всплыла. Сегодня приехала в 19-20, мне было сказано, что диагност устал, компьютер не включается, что через 15 минут приедут другие клиенты. Переспросила: "То есть вы меня выгоняете?" На что сотрудник данного сервиса сообщил, что да.
К - клиентоориентированность - ваш конек!
Уважаемый сервис "Еврокар" постоянных клиентов вы потеряли. Честно, это стало последней каплей. Мало того, что вы не готовы грамотно диагностировать и ремонтировать автомобили, так еще и работать не хотите. Огорчена. При том что у вас очень вменяемый директор, и крайне неадекватный персонал. Или у вас такое отношение к девушкам в принципе? Огорчена вдвойне. Надеюсь, что мой отзыв все-таки дойдет до руководителя, хотя сомневаюсь, что вы их вообще просматриваете.