Евромед

Клиника
  • Новосибирск, Гоголя, 42 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 270 м
  • Берёзовая Роща 750 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Несколько лет обращаюсь в данную клинику,никогда подобного не происходило!!!!! Я в полном шоке и негодовании от поведения вашего состава администаторов на ресепшене Гоголя 42...А так же от того сотрудника который дал мне не соответствующую действительности информацию по телефону!!! Записала ребенка на 26.03.18 на 17.30 к...

Показать целиком

Доброго времени суток! Несколько лет обращаюсь в данную клинику,никогда подобного не происходило!!!!! Я в полном шоке и негодовании от поведения вашего состава администаторов на ресепшене Гоголя 42...А так же от того сотрудника который дал мне не соответствующую действительности информацию по телефону!!! Записала ребенка на 26.03.18 на 17.30 к детскому хирургу, по непредвиденным обстоятельствам опаздывали на прием. В 17.02 я позвонила и сообщила об о опоздании на полчаса с просьбой перенести время если возможно,на что получила ответ-->что все расписано,но Доктор будет в клинике до 19.00 и примет по живой очереди,что его предупредят обязательно. Приехали мы около 18 00...на ресепшене у нас забрали паспорт и свидетельство,позвонили доктору сказали что мы приехали и нас поторопили подняться на прием,мы поднялись,но было занято,мы остались ждать, в 18.30 пришли следующие пациенты по записи, но предыдущие вышли в 18.45....далее я спустилась на ресепшн с вопросом--> точно ли доктор примет нас,если он только до 19.00,не уйдет ли он по окончанию последнего приема? Сказали нет,он вас примет,дали мне зачем то подписать доверенность на выдачу анализа доп.человеку,кроме родителей,затем отправили на оплату...Я все оплатила,поднялась к кабинету,продолжили ждать...время 19.10 и в очереди сидят еще люди на 19.00...предыдущие опять таки не вышли еще...Я спускаюсь с вопросом,почему мне по телефону сообщили не корректную информацию о времени приема,и сколько еще мне с ребенком провести времени под дверями,эти условия ожидания хуже чем в гос.учреждениях!!!!! Дальше начался полный неадекват со стороны администраторов-> они начали меня убеждать, что о времени ожидания мне сообщали,что последняя запись у врача в 19.30....я требую руководство,прослушать запись разговора с вашим оператором и просмотрите камеры видеонаблюдения,как ведут себя ваши сотрудницы ресепшена при приеме пациентов. Считаю верным было бы сказать о том что день расписан до 20.00. Предложить другой день. Понимая,что с ребенком просидеть 2 часа по окончанию всех приемов,да еще и с задержкой по времени. Это ужасно не соответствует уровню сервиса частной клики. Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА.И ЧЕСТНО БОЛЬШЕ К ВАМ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ОБРАЩАТЬСЯ. Хотя безумно благодарна замечательным врачам Михайлову и Дорофеевой!!!! Прилагаю фото с вызовом в вашу клинику по времени.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Софья! Медицинские услуги всегда индивидуальны, и бывают случаи, когда сократить время приема невозможно, - когда может понадобится дополнительная помощь, в связи с чем допустимы небольшие задержки. Однако мы всегда делаем все возможное, чтобы пойти навстречу пациенту и принять его даже в случае непредвиденного пропуска приема. К сожалению, мы не можем предугадать, с какими проблемами придется столкнуться доктору на приеме, и в вашем случае принять вне очереди не представилось возможности, однако доктор был предупрежден и согласен принять Вас после окончания приема. Владимир Тихонович — доктор медицинских наук, профессор и прекрасный детский врач, всегда с должным вниманием относится к здоровью своих маленьких пациентов, и мы уверены, что качество и уровень консультации доктора смогли бы решить вашу проблему со здоровьем и нейтрализовать негатив. Мы готовы продублировать предложение администратора записаться на другой день в удобное для Вас время и сделаем все для того, чтобы у Вас остались только хорошие впечатления о клинике. Здоровья Вам и вашим близким!

  • Предложение было бы уместно когда я позвонила,предупредив о том что мы не успеваем в назначенное время!!! И по телефону ваш оператор дал не верную информацию об окончании приемов по времени!!!!!!И ваши администраторы предложили мне перенести прием,только после того как я потребовала действительную информацию об окончании всех приемов!!!! До 19.00 будет врач в клинике!!!! Это лживая информация!!! Вы даже не дали на это никаких комментарий!!!! Какой бы ни был замечательный врач- подобное поведение,лживая информация о времени ожидания при записи-> не соответствует уровню уважающей себя частной клиники!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно бывает всякое, в том числе опоздания. И действительно с вами соглашусь что вас проинформировали очень не грамотно, вы просто на просто потеряли время. Но не делайте выводы с горяча. По моему мнению надо ходить к хорошему врачу,а не ради медицинского центра. К сожалению сотрудники многих медицинских центр некомпетентны и часто приходится из-за них отдуваться врачам и администраторам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы