ЕвроМед клиника

Многопрофильный медицинский центр
  • Гоголя, 42 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дозвониться в клинику нереально - вишу постоянно по 507 минут. хотя сотрудников 3-4 берут трубки. Не звонят, не напоминают о приеме - минус. Приятная новость - не смогла придти в одно время, договорилась перенести на другое в этот же день. Хорошая клиника за счет компетентных врачей!У меня была Беспалова Ирина. Безусловно профессионал!. Цена...

Показать целиком

Дозвониться в клинику нереально - вишу постоянно по 507 минут. хотя сотрудников 3-4 берут трубки. Не звонят, не напоминают о приеме - минус. Приятная новость - не смогла придти в одно время, договорилась перенести на другое в этот же день. Хорошая клиника за счет компетентных врачей!У меня была Беспалова Ирина. Безусловно профессионал!. Цена приема высокая, про акции не рассказывают, чай кофе мне и спутнику не предлагают, хотя ждали, про бонусную систему не говорят, не предлагают записаться на повторный прием (администраторы).Если бы эта врач принимала бы еще где то- ходила бы к ней в другую клинику. А так.. хороших врачей много, а более приветливых администраторов еще больше...! ВАМ 3! 5 врач, 1 все остальное!

  • 0

5 комментариев

  • Хожу в клинику часто, никогда дольше минуты не ждала ответа, а обычно трубку берут вообще сразу. Всегда напоминают о приёме, тоже не было никогда такого чтобы не позвонили

    Ответить
  • Могу отправить аудио звонков:)

    Ответить
  • Да нет, нет, что вы) я просто удивилась)) только в этом центре пока у меня складывается хорошее впечатление от администраторов) не было ещё косяков ни разу за столько времени)

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Для нас крайне важно мнение наших пациентов! Администрация клиники постоянно работает над совершенствованием сервиса и качества оказываемых услуг! На столиках в холлах клиники всегда имеются чай, кофе, конфеты, а так же кулеры с горячей водой. Информация об актуальных акциях представлена как на ТВ-мониторах, так и на специальных табличках, которые располагаются по всей территории медицинского центра. Каждый регистратор четко следует инструкции при выдаче новому пациенту скидочной карты. В момент оформления карты "Семейная скидка" регистратор обязан проинформировать пациента об условиях скидочной системы. Если Вам не выдали карту, либо не донесли полную информацию, просьба сообщить время и дату посещения клиники и по возможности имя регистратора, который с Вами работал. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Очень рады, что Вы остались довольны работой нашего доктора. Ирина Витальевна действительно прекрасный специалист! Желаем Вам здоровья!

  • Уважаемый представитель! Напишите мне личное сообщение и я Вам сообщу данные. Либо посмотрите визит был в промежутке с 15 .00 до 16.00 21 февраля.

    Ответить
Реклама не загрузилась