Новосибирск
  • Регистрация

ЕвроМед клиника

Многопрофильный медицинский центр
  • Гоголя, 42 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 330 м
  • Ипподромская (ул. Гоголя) 180 м
1

Здравствуйте,прошу прощение за запоздалый отзыв, но все же...26.02.2016 проходила узи обследования брюшной полости,врач Кирхмаер Алена Викторовна,делаю в Вашей клинике это обследование не в первый раз.Но наверное это был последний.Изначально была неприятно удивлена, что монитор,на котором я должна была видеть свои органы был отключен, в силу своей скромности я промолчала.Но какого же было моё удивление, когда уже после обследования, будучи уже на ресепшене я не обнаружила фотографий, которые должны были прилагаться.Я обратилась за помощью к администратору, имя не помню, на что она предложила мне с этим вопросом снова подняться в кабинет, и задать этот же вопрос врачу.Я знала, что после моего посещения зашла в кабинет девушка,и мне крайне было неприятно, что я её смутила,но так как у меня не было другого выхода мне пришлось бесцеремонно снова войти.Алена Викторовна выслушала мой вопрос,на что последовал ответ,дословно я его не передам, но примерно это звучало так:"У Вас нет ничего криминального, зачем Вам эти фото?"На что я поторопилась убраться восвояси, так как видела, какое неудобство я причиняю следующей пациентке.Когда я снова спустилась на ресепшн,я поинтересовалась, какая категория у данного врача, на что администратор стала судорожно кому- то звонить.Я не стала дожидаться ответа.Вообщем осадок очень неприятный.Цены высокие, а сервис все хуже.А хронический панкреатит не показатель для того, чтобы прилагать фотографии???Или для этого нужна только раковая опухоль?Вопросы в решении этой проблемы должен решать сам пациент??И почему администраторы не компетентны в знании категории у врачей?Вообщем ушла в подавленном настроении.Нет желания больше к Вам возвращаться.Может кому-то и покажется, что я раздула из мухи слона,но поверьте,для меня этот факт немаловажен.Ваша клиника берет немалые деньги, так будьте добры соответствовать!Дальнейшего Вам процветания!

Татьяна, добрый день! Вы абсолютно правы в своих замечаниях. Руководство клиники благодарит Вас за то, что Вы помогли выявить недочеты в работе персонала. Безусловно, результаты ультразвукового исследования выдаются на руки не только в виде текста заключения, но и в виде снимков, независимо от того, была выявлена патология или нет, что и делается всеми специалистами УЗИ диагностики. С Аленой Викторовной проведена беседа, подобная ситуация больше не повторится. Что касается данных о специализации, категории, ученой степени и опыте работы врачей, то ею обладают все администраторы. Согласно проведенному анализу ситуации, с Вами работала стажер, которая не смогла быстро сориентироваться и ответить на заданный вопрос. Мы постоянно работаем над повышением качества медицинского сервиса, и выявленные недостатки обязательно будут устранены. Желаем Вам здоровья и надеемся на Ваше понимание и лояльность!

  • 8
  • 0

6 комментариев

  • Татьяна, добрый день! Вы абсолютно правы в своих замечаниях. Руководство клиники благодарит Вас за то, что Вы помогли выявить недочеты в работе персонала. Безусловно, результаты ультразвукового исследования выдаются на руки не только в виде текста заключения, но и в виде снимков, независимо от того, была выявлена патология или нет, что и делается всеми специалистами УЗИ диагностики. С Аленой Викторовной проведена беседа, подобная ситуация больше не повторится. Что касается данных о специализации, категории, ученой степени и опыте работы врачей, то ею обладают все администраторы. Согласно проведенному анализу ситуации, с Вами работала стажер, которая не смогла быстро сориентироваться и ответить на заданный вопрос. Мы постоянно работаем над повышением качества медицинского сервиса, и выявленные недостатки обязательно будут устранены. Желаем Вам здоровья и надеемся на Ваше понимание и лояльность!

  • Читаю, и глаза наворачиваются..от Вашего терпения! Как ловко Вы завуалировали свой гнев, я просто в недоумении! Здоровья Вам и Вашим близким, где бы Вы не находились, и к кому бы не обратились...

    Ответить
  • Здравствуйте,спасибо за ответ.Другая,уважающая себя клиника,после такой "оплошности",даёт возможность пройти пациенту повторное узи, либо делает скидку на последующее посещение.В Вашей клинике,как я поняла,довольствуются лишь отпиской.Печально...

    Ответить
  • А возврат денег не пробовали сделать?

    Ответить
  • Здравствуйте!Нет,не пробовала!

    Ответить
  • Какое отвратительное отношение..

    Ответить