Новосибирск

ЕвроМед клиника

Многопрофильный медицинский центр
  • Гоголя, 42 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 330 м
  • Ипподромская (ул. Гоголя) 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Достаточно хороший медицинский центр чтобы обращаться сюда самой и периодически посещать детских врачей. Отмечу, что врачи очень внимательные, вежливые, профессиональные, чего не всегда могу сказать о девушках-администраторах. Приветливостью отличаются, к сожалению, не все. Плюс последнее время начали замечать, что игрушки в детских уголках...

Показать целиком

Достаточно хороший медицинский центр чтобы обращаться сюда самой и периодически посещать детских врачей. Отмечу, что врачи очень внимательные, вежливые, профессиональные, чего не всегда могу сказать о девушках-администраторах. Приветливостью отличаются, к сожалению, не все. Плюс последнее время начали замечать, что игрушки в детских уголках грязноваты. В некоторых других мед.центрах(не будем говорить в каких) принято упавшую игрушку относить в ванную комнату, а не возвращать обратно на стол. Кожаные диваны тоже выглядят немного грязно. Минус за эти недочеты.
П.с. Как оказалось, если вы не посещаете своего врача в течение полугода, то вы к нему попадете уже по цене первичной консультации. Пришлось уточнить у врача точную дату предыдущего посещения и, к счастью, до полугода оставался РОВНО 1день. Нас уже рассчитали по цене первичной консультации, но денежные средства не вернули, а сказали, что они будут на "вашем личном счету". Надеемся, что именно так и будет, узнаем через пол года!)))

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за хорошие слова в адрес наших врачей. Мы уделяем сервису большое внимание, этот вопрос очень важен для нас. Усилим контроль работы администраторов и учтем ваши замечания. Игрушки непременно проходят у нас необходимую санитарную обработку в плановом порядке, и упавшую игрушку персонал возвращать в игровую зону не должен. Полгода - это период, за который устраняется причина первичного обращения, а картина последующих возможных заболеваний значительно меняется и требует нового погружения в проблему. Деньги при желании пациента можно вернуть в любой момент или оставить их на вашем счету до следующего визита, через какой бы период он не был. Благодарим Вас за обратную связь - это помогает становится лучше. Желаем здоровья Вам и вашим близким!

Реклама не загрузилась