Новосибирск
  • Регистрация

ЕвроМед клиника

Многопрофильный медицинский центр
  • Гоголя, 42 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 330 м
  • Ипподромская (ул. Гоголя) 180 м
1

Решили сделать вазэктомию и оста­новились на данной клинике! Началось все ­вроде хорошо... Побывал на консультац­ии у уролога (Панферова), он назначил необходимые анализы и сказал, что с резу­льтатами анализов подойти на бесплатную к­онсультацию к анастезиологу. На ресеп­шене уточнил точно ли консультация беспла­тная и надо ли записаться к анастезиологу­. Сказали, что бесплатная, а запись н­е нужна, как будут готовы все анализы, пр­ейти с ними в буднии дни до 20-00. Так­ и сделал, но когда пришел, оказалось, чт­о к анастезиологу все таки нужна запись -­ это был 1 СЮРПРИЗ! Дальше все таки прове­ли операцию! Врач сказал записаться на пе­ревязку. Записался. И при записи уточ­нил, вы меня записываете на перевязку, ем­у ответили ДА. А в ИТОГЕ, после того как ­врач просто снял пластырь, выкатили с­чет как за КОНСУЛЬТАЦИЮ!!! После долгих р­азбирательств - сказали, что ошиблись и н­азвали цифру уже меньше более, чем в 2 ра­за!!! В данную клинику больше ни ногой!!!­ И дальнейшее наблюдение только в другой ­клинике!!!

Добрый день! В ответ на Ваш отзыв, хотелось бы отметить, что все пояснения по сложившейся ситуации Вы неоднократно получили при беседе (личной и телефонной) с руководством клиники. Ввиду этого, считаем необходимым еще раз напомнить Вам несколько фактов. Во-первых, до момента оказания медицинских услуг в клинике все пациенты подписывают Договор об оказании платных услуг, в котором указано, что все услуги клиники оказываются на возмездной основе, а также предоставлена информация о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения. Вы также подписали данный договор, таким образом, были проинформированы о необходимости оплаты полученных услуг. Стоимость операции не включает в себя до- и послеоперационное наблюдение, если это не оговаривается отдельными условиями акционных или других специальных комплексных предложений. Во-вторых, согласно записи телефонных разговоров, Вы были не просто проинформированы о необходимости предварительной записи на консультацию анестезиолога, но и были записаны на нее, о чем сотрудники клиники напоминали Вам за день до консультации. Что касается Вашего обрашения к специалисту в рамках послеоперационного наблюдения, то, согласно записи в медицинской документации, наряду с перевязкой Вам были даны рекомендации по характеру и срокам дальнейшего наблюдения, режиму и необходимым обследованиям. Несмотря на это, Вам было предложено произвести оплату только в размере перевязки, от чего Вы первоначально отказались и согласились лишь после повторной беседы с руководством клиники.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! В ответ на Ваш отзыв, хотелось бы отметить, что все пояснения по сложившейся ситуации Вы неоднократно получили при беседе (личной и телефонной) с руководством клиники. Ввиду этого, считаем необходимым еще раз напомнить Вам несколько фактов. Во-первых, до момента оказания медицинских услуг в клинике все пациенты подписывают Договор об оказании платных услуг, в котором указано, что все услуги клиники оказываются на возмездной основе, а также предоставлена информация о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения. Вы также подписали данный договор, таким образом, были проинформированы о необходимости оплаты полученных услуг. Стоимость операции не включает в себя до- и послеоперационное наблюдение, если это не оговаривается отдельными условиями акционных или других специальных комплексных предложений. Во-вторых, согласно записи телефонных разговоров, Вы были не просто проинформированы о необходимости предварительной записи на консультацию анестезиолога, но и были записаны на нее, о чем сотрудники клиники напоминали Вам за день до консультации. Что касается Вашего обрашения к специалисту в рамках послеоперационного наблюдения, то, согласно записи в медицинской документации, наряду с перевязкой Вам были даны рекомендации по характеру и срокам дальнейшего наблюдения, режиму и необходимым обследованиям. Несмотря на это, Вам было предложено произвести оплату только в размере перевязки, от чего Вы первоначально отказались и согласились лишь после повторной беседы с руководством клиники.

  • Поясняю и я Вам. Что да, я был записан к анастезиологу, но после того как не удачно приехал к Вам!!! Найдите запись тогда, где я записываюсь к нему??? А!!! Не можете!!! Далее. В послеоперационном листе у меня четко написанно ПЕРЕВЯЗКА 21.06.2016г. А консультация уролога - ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! Беседа с руководителем клиники к меня была всего ОДНА! Где он, кстати, проинформировал меня, что мне должен был и уролог и анастезиолог дать бумажный прайс, чего ни кто из них не сделал!!! И исходя из этого я не могу знать, что у Вас в себя включает ОПЕРАЦИЯ!!! И еще хотелось бы тогда и по поводу записи кое что уточнить... - пусть Ваши сотрудники не забывают и врачей об этом оповещать!!! А то я у кабинета анастезиолога просидел около часа - оказалось, что она не знала о моем визите!!!!

    Ответить