ЕвроМед клиника

Многопрофильный медицинский центр
  • Гоголя, 42 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вторую беременность решила наблюдаться в платной клинике, чтобы избежать постоянных отпрашиваний на работе на сдачу разнообразных анализов, явок и проч. Изначально остановилась на другой известной клинике, беременность началась с проблем со здоровьем и для того, чтобы проверить рекомендации врача, решила пойти на прием к Безменовой Светлане...

Показать целиком

Вторую беременность решила наблюдаться в платной клинике, чтобы избежать постоянных отпрашиваний на работе на сдачу разнообразных анализов, явок и проч. Изначально остановилась на другой известной клинике, беременность началась с проблем со здоровьем и для того, чтобы проверить рекомендации врача, решила пойти на прием к Безменовой Светлане Игоревне, в Евромед. К работе врачей у меня претензий нет, к тому как настроена работа в самой клинике (соблюдение времени записи, сдача анализов и проч) - тоже, но есть предложение для девочек-администраторов. Я получила результаты анализов, которые меня, мягко говоря, смутили, поэтому позвонила в клинику и попросила соединить меня с моим лечащим врачом. Мне ответили, что на сегодня у нее прием закончен, звоните завтра. Когда я попросила зафиксировать где-то мою просьбу к моему врачу перезвонить мне, администратор довольно раздражительно ответила - звоните завтра во время работы врача и мы вас соединим. Ну почему нельзя сделать такую услугу, как в другой известной клинике, звонит пациент и просит врача перезвонить ему, чтобы уточнить кое-что и врач перезванивает, когда сможет? Получается, что, если я не плачу 1600 руб за прием, то и клиентоориентированно ко мне относиться не нужно? Просьба к администрации клиники, рассмотреть данное предложение, т.к. есть такие вопросы, ради которых не стоит идти на прием, да и времени нет, а вопрос срочный. Все равно ведь пациент к вам вернется и заплатит положенные деньги.

Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Высокий уровень сервиса очень важен для нас - обязательно рассмотрим алгоритм действий в подобных ситуациях и дадим необходимые рекомендации администраторам. Здоровья Вам и вашей семье!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Высокий уровень сервиса очень важен для нас - обязательно рассмотрим алгоритм действий в подобных ситуациях и дадим необходимые рекомендации администраторам. Здоровья Вам и вашей семье!

  • Берите у врача сотовый, многие лояльно к этому относятся и если не теребить доктора по любой чепухе, а звонить изредка только по делу,-отвечает.

    Здоровья вам!

    Ответить
  • они там не особо хотят давать свой номер.

    Ответить
  • У меня недавно была ситуация, на сроке 26 недель, я простыла. Была небольшая температура и общее недомогание... сопли, нос заложен... я позвонила так же в Евромед, сказала чтобы меня соединили с моим врачем, видимо мне повезло и она была на рабочем месте... При чем администратор спросила по какому вопросу я звоню, спросила или ФИО и сказала, что сейчас спросит у врача и если все ок, то соединит. В итоге меня соединили, я узнала что хотела, и говорю - Может вы мне свой личный номер телефона дадите? На что мне ответили - Ну, может и дам...потом... когда на приём придёте.

    Пока сам не спросишь, не дадут номер, а если и попросишь, ещё и спросят зачем. (Так спросили у меня в первую мою Б, там же)

    Ответить
Загрузка рекламы