Новосибирск
  • Регистрация

ЕвроМед клиника

Многопрофильный медицинский центр. Томографический центр; Травматологический пункт
  • Красный проспект, 200 — 1 этаж
  • Заельцовская 340 м
  • Метро Заельцовская 120 м
2

Делала у них МСКТ органов грудной клетки. Персонал внимательный, вежливый. Претензий к нему нет. В клинике очень чисто, особенно радует туалетная комната: на сиденье унитаза автоматически меняется защитная пленка, что очень может выручить при посещении с ребенком. Просто мечта для мед учреждений! Теперь относительной моей услуги. Само оборудование, на котором делают МСКТ хорошего качества, рентгенолог, описывающий результаты обследования хороший специалист по оценке моего пульманолога (к.м.н, врач высшей категории). НО!!! Сам снимок с результатами обследования, который распечатывают очень плохого качества, поскольку у них плохой ПРИНТЕР для печати. Получается расплывчатая картинка. С трудом удается разобрать даже ФИО на снимке. Врач пульманолог или другой специалист не может на нем хорошо все рассмотреть. Причем руководству клиники не один раз поступали жалобы и просьбы заменить принтер. Но их игнорируют. Процедура стоит 3000 руб. Плюс ещё около 500 руб отдала за диск с записью обследования, т.к. в случае чего рентгенологу будет диск нужнее. Но в 3000 р. входит снимок плохого качества. Лучше делать эту процедуру в Диагностическом центре Горбольницы. Там отличный снимок и тоже грамотные рентгенологи. Сама всегда делала там. В Евромед пошла, не посоветовашись со своим пульманологом, т.к. к ним запись была удобнее по времени. Так что больше туда на эту процедуру не пойду.

Елена, добрый день! Благодарим за хорошую оценку работы нашей клиники и специалистов. Что касается принтера печати снимков, ни руководство клиники, ни сотрудники томографического центра не получали жалоб в каком-либо виде о некачественных снимках. По результатам вашего отзыва мы еще раз пересмотрели многие материалы - все они детально четкие. От кого, когда и кому поступали просьбы о замене принтера? Мы готовы рассмотреть ваши снимки и на их основании сделать объективные выводы и принять меры, а также предложить Вам решение возможной проблемы. При использовании высокоточного дорогостоящего оборудования для исследования мы не можем позволить себе использовать плохие принтеры для печати результатов.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Елена, добрый день! Благодарим за хорошую оценку работы нашей клиники и специалистов. Что касается принтера печати снимков, ни руководство клиники, ни сотрудники томографического центра не получали жалоб в каком-либо виде о некачественных снимках. По результатам вашего отзыва мы еще раз пересмотрели многие материалы - все они детально четкие. От кого, когда и кому поступали просьбы о замене принтера? Мы готовы рассмотреть ваши снимки и на их основании сделать объективные выводы и принять меры, а также предложить Вам решение возможной проблемы. При использовании высокоточного дорогостоящего оборудования для исследования мы не можем позволить себе использовать плохие принтеры для печати результатов.

  • Очень приятно понимать, что в Вашей клинике с таким вниманием относятся к мнению Ваших пациентов. Позвольте я не буду уточнять кто именно мне передал эту информацию. Могу лишь признать, что действительно это была не я и возможно в известность ставилось не руководство клиники. Как говорится свечку не держала, прошу прощенья за простоту выражения. Такую оценку давала исключительно услуге МСКТ. К остальным услугам, которыми неоднократно пользовались в Вашей клинике претензий нет. В частности некоторые члены моей семьи проходили у Вас ежегодный рентген органов грудной клетки. Претензий нет. Снимок отличный, все надписи видно, без проблем читаются. Снимки хвалят врачи. За рентген все пять звездочек, за консультации специалистов, которых мы посещаем, тоже пять звезд. Но за МСКТ нет. Может я придирчива, но хочу видеть разборчивые надписи. Сложно поверить, что на снимке надписи двоятся, а сечения легких четкие. В начале июня планирую посетить Вашу клинику на Красном проспекте, 200, если руководству будет удобно могу привезти снимок Вашей клиника и Горбольницы. Так я смогу объяснить что меня не устраивает. Вместе с тем, хочу оговориться, что при МСКТ, если вдруг есть какие-либо изменения, диск важнее, изучать будут в первую очередь его, но за снимок я заплатила деньги и хочу хорошего качества. Я в своем отзыве не призывала не ходить к Вам в клинику. Я лишь написала, что не буду пользоваться сама и указала на минус. При этом указав и на явные плюсы. Согласитесь минусы в работе бывают, ошибаются даже профессионалы. Тут важно работать над недочетами, к чему Вы стремитесь. Желаю клинике дальнейшего процветания.

    Ответить
  • Елена, старшие администраторы Томографического центра в курсе ситуации, мы все заинтересованы в решении возможной проблемы, с которой ранее не сталкивались, поэтому Вы можете все наглядно показать при следующем посещении. За вашу обратную связь и добрые слова отдельное спасибо! Очень приятно.