Новосибирск
  • Регистрация

Европа

Центр красоты и здоровья
  • Красный проспект, 200 — 9 этаж
  • Заельцовская 380 м
  • Метро Заельцовская 370 м
3

Занимаюсь года два, вполне устраивает данный зал, но вот администратор по имени Марина Сотникова, по-моему, может с утра испортить настроение: вечно недовольная, отвечает неохотно, через раз прощается, и это постоянно происходит.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • По-моему сейчас прекрасный состав девочек-администраторов. И здороваются, и прощаются. Многие знают клиентов по именам. Лично у меня о Марине только положительные впечатления - встречает с улыбкой, помимо разумеющегося приветствия и прощания также интересуется моими впечатлениями от тренировки да и делами вообще. Может, попробовать как в известной песне из мультфильма: "Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется")))

    Ответить
  • такого не должно быть, чтобы кому-то администратор улыбался, с кем-то разговаривал, а с кем-то - нет, что за дискриминация? Это ее работа! Это ее обязанности! И не важно какой клиент, в любом случае, к каждому нужно уметь находить подход.

    Ответить
  • Считаю, что общаться или не общаться на какие-либо темы (о погоде, настроении, прошедшей тренировке и т.п. ) - это личное дело каждого человека. В данном случае не имею ввиду вопросы, связанные непосредственно с работой клуба. Ответы на них, естественно, должны последовать в полном объеме.

    Если говорить о приветствии и прощании, то здесь согласна: и первое, и второе должно присутствовать. И я действительно удивлена, что в Вашем случае эти слова звучат через раз. Но вот на обязательном наличии улыбки при всем этом настаивать нельзя...

    То, что к каждому клиенту необходимо находить подход, спору нет. Но мне кажется, что это скорее имеет отношение уже к тренерам, которые проводят значительное количество времени с клиентом (будь то инструктор из тренажерки или тренер в зале групповых занятий). А с администраторами мы контактируем по минимуму: дал карту - забрал ключ, вернул ключ - забрал карту.

    В любом случае, не стоит из-за всего этого расстраиваться и портить себе настроение с самого утра)

    Ответить
  • Я на Федосеева занимаюсь уже больше двух лет,такая же ситуация,всегда почему то здороваются и прощаются через раз,как то не очень приятно когда на приветствие и улыбку в ответ тишина...забила и не обращаю внимания.

    Ответить
  • Со мной вообще никогда не здоровались и не прощались! Солярий включали неохотно. Я поэтому перестала туда ходить, не люблю такую обстановку

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет