- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда я прихожу в клуб на Федосеева-складывается ощущение,что ты пришла,да еще без приглашения, в гости к персональным тренерам. Конкретный пример: занимаюсь я на тренажере, рядом, что называется, "над душой" стоит тренер с клиентом, с выражением лица "ну свали уже отсюда". В последний раз тренер прямо спросил,долго ли я еще буду занимать тренажер....
Когда я прихожу в клуб на Федосеева-складывается ощущение,что ты пришла,да еще без приглашения, в гости к персональным тренерам. Конкретный пример: занимаюсь я на тренажере, рядом, что называется, "над душой" стоит тренер с клиентом, с выражением лица "ну свали уже отсюда". В последний раз тренер прямо спросил,долго ли я еще буду занимать тренажер. На мой взгляд, такое поведение недопустимо. Не нужно демонстрировать,что ваши клиенты лучше остальных только тем,что платят деньги лично вам. Помните, что мы,клиенты,-потребители услуг, а вы - представители клуба. Нужно вести себя достойно и выдержанно с каждым клиентом. На клубе в Кирова в этом плане всё в порядке,тренеры деликатные. На Красном-терпимо. Кроме того, на Федосеева очень много молодых персональных тренеров,возникших непонятно откуда,но мнящих о себе очень много. Поэтому их заносчивость с окружающими необоснованна. Не знаю, работают ли на Федосеева с персоналом, если да, то просьба плотно заняться этим вопросом.