- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонила в субботу, хотела купить абонемент себе и сестре. Так как ни разу не была в данном клубе, решила расспросить обо всем у администратора. Помойму это нормально перед покупкой, знать что ты покупаешь. Но администратор абсолютно ничего не может рассказать, пришлось все вытягивать просто клещами, если по распорядку/графику я еще как то вытянула...
Звонила в субботу, хотела купить абонемент себе и сестре. Так как ни разу не была в данном клубе, решила расспросить обо всем у администратора. Помойму это нормально перед покупкой, знать что ты покупаешь. Но администратор абсолютно ничего не может рассказать, пришлось все вытягивать просто клещами, если по распорядку/графику я еще как то вытянула подробности, то когда я начала спрашивать про групповые занятия фитнеса, т.к. просто название АBL и т.д. мне пока ни о чем не говорит, то такое ощущение что администратор вообще не в теме, она не смогла мне хоть пары слов сказать... Пришлось искать информацию в инете, но это все же общая информация. Ну это же не правильно, звонит потенциальный клиент, хочет приехать оставить у вас 5000 руб, а вы отмахиваетесь от него как от назойливой мухи. Если центр переполнен (предположу что дело в этом) и клиенты ему не нужны, так и скажите - абонементы больше не продаем! Если еще нужны - научите администратора общаться по телефону, и пусть посмотрит хоть одним глазком , как проходят занятия, что бы иметь хоть какое то представление о том что происходит в фитнес-центре.