Новосибирск
  • Регистрация

Евросервис-Стеклянные Системы

Компания по производству и продаже изделий из закаленного стекла
  • Никитина, 20 — 554 офис; 5 этаж
  • Никитина 160 м
2

Заказывал стеклянную дверь с алюминиевой коробкой. Сама дверь нормальная, хорошее стекло, матовый алюминий (правда, при этом позорный пластиковый болтающийся в пазах добор). Фурнитура прилично выглядит, но неудобная, чтобы блокировать дверь нужно пальцами повернуть тоненький рычажок в узкой щели между ручкой и коробкой.

Самая большая проблема — установщики, качество работы неудовлетворительное. Двери допустимо брать только при установке своими силами.

1) Замерщик измерял плохо приложенной, гуляющей в руках рулеткой. Про лазерные дальномеры никто не в курсе. Как итог — огромные зазоры до торцов проёма, коробка по сути висит в воздухе, наличник еле-еле достигает края стены, кое-где остались щели. (см. фото)

2) Несмотря на чёткое письменное указание в договоре, какую сторону сделать глянцевой, сделали другую.

3) Установщик вообще не в курсе, что это за двери, и чем обусловлен выбор стороны (как оказалось, "матовая" сторона, если её намочить, становится прозрачной). Перевес двери "наоборот" платный, +5000 рублей за часть новой коробки и +3000 руб за работу, и даже за эти деньги "забыли" взять с собой новый уплотнитель.

4) Установщик испортил абсолютно новую плитку, т.к. не потрудился что-нибудь подложить и скрёб по плитке металлическими уголками двери. (см. фото)

5) Окончание работы — установщик уехал, мусор (алюминиевые опилки и т.п.) не убран, дверь в пыли с надписью перманентным маркером "Бирюков".

Илья Аркадьевич, Спасибо Вам Доброе пожелание!
Не буду посвящать Вас во все тонкости расчетов, для изготовления стеклянного полотна двери - это константа. Уверен, нет необходимости в полной переделки двери, это касается только внимательной и правильной установки. Работа установщика - работа творческая, и видимо это был не его день. Извините!
Я переговорил с Андреем, он готов, в удобное для всех время, подъехать и убрать недочеты(щели).
Илья Аркадьевич, скажите, если на этой неделе с Вами свяжется менеджер, Вы готовы согласовать удобное время для исправления недочетов?

  • 3
  • 0

4 комментария

  • слева это царапины на плитке?! сурово!

    Ответить
  • Уважаемый, Илья Аркадьевич!
    Спасибо за Ваш отзыв!
    Это на самом деле важная информация для нас.
    Немного непонятно, монтаж мы сделали в мае 2015 года, и если у Вас были обоснованные претензии к качеству нашей работы, почему не обратились к нам сразу, в течении гарантийного срока?
    Гарантийный срок по договору шесть месяцев?

    Небольшие комментарии к отзыву:
    ___
    "Сама дверь нормальная, хорошее стекло, матовый алюминий (правда, при этом позорный пластиковый болтающийся в пазах добор)."

    1) Илья Аркадьевич, мы не используем "позорный пластик". Материал который мы используем в качестве добора, это композитная алюминиевая панель ALUKOBOND толщиной 4 мм. Это качественный и надежный материал, который используется также для отделки фасадов. Цвет композитной панели подобран в цвет алюминиевого короба, и согласовывается при выборе изделия и подписании договора.
    2) Согласен с Вами, добор не должен болтаться в пазах.
    Ширина паза 4,5 мм, Для фиксации добора в коробке используется силиконовый герметик серого цвета. Эту операцию, монтажник обязан делать в процессе монтажа.

    http://стеклянныедвери-пк.рф/kat...

    3) Замок. Компоновка внутреннего механизма замка.
    В обычных, деревянных дверях, механизм замка расположен внутри двери с помощью врезки.
    Замок для цельностеклянных дверей намного компактней, т.к. все механизмы прячутся в корпусе замка, это и обуславливает компактное расположение ручки и сантехнической завертки на корпусе замка. Все образцы дверей и фурнитуры Вы можете увидеть, потрогать, покрутить у нас на выставке "вживую"!

    http://стеклянныедвери-пк.рф/kat...
    ___
    "Самая большая проблема — установщики, качество работы неудовлетворительное. Двери допустимо брать только при установке своими силами."

    1) Согласен процесс установки очень ответственный момент и требует достаточного опыта и наличие специального инструмента . Именно поэтому, наши покупатели, которые купли изделие без монтажа, решив попробовав свои силы, возвращались к нам и заключали дополнительный договор на установку изделия.
    Монтажник не уходит с объекта, пока заказчик не примет изделие на соответствие с проектом и качество выполненной работы. По договору Заказчик вносит предоплату только за изделие, оплату за установку изделия заказчик вносит только после того, как принял работу монтажника и качество изделия!
    ___
    "Замерщик измерял плохо приложенной, гуляющей в руках рулеткой. Про лазерные дальномеры никто не в курсе. Как итог — огромные зазоры до торцов проёма, коробка по сути висит в воздухе, наличник еле-еле достигает края стены, кое-где остались щели. (см. фото)"

    1) Замерщик...
    Замерщика зовут Виталий. Стаж в данной должности в нашей компании 3 года. В день 4 - 5 замеров. На замер выезжает с "тревожным чемоданчиком", в котором две лазерные рулетки BOSСH, Электронный угломер BOSСH, лазерный уровень BOSСH, и две механические рулетки.
    2) Так же в этом чемоданчике достаточное количество образцов крепления стекла, разных по функционалу и дизайну, профили, в том числе профиль дверной алюминиевой коробки которую установили у Вас.
    Возможно "рулетка играла в руках" из-за тяжелого чемоданчика? Нужно порекомендовать ему выложить не нужные...лазерные рулетки:)....
    3) По поводу того, в каком случае, какой применять инструмент для замера... он на этом, извините, "собаку съел".
    Поверьте лазерный уровень, о которым вы говорите, очень обманчивая штука, очень много факторов окружающей среды и типов поверхностей от которых отражается луч, влияют на показания этого "чудо прибора". Лазерную рулетку используем только на больших расстояниях, проёмах, и только для предварительного замера. Опыт огромный, поверьте!!!
    "Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник, "
    И.А. Крылов.
    ___
    "Несмотря на чёткое письменное указание в договоре, какую сторону сделать глянцевой, сделали другую."

    Уважаемый Илья Аркадьевич!
    1) На фотографии, которую мы делаем после окончания работы и которая размещена на нашем сайте, можете посмотреть, отлично видно , что дверь установлена правильно, согласно спецификации №1604-01 от 19.04.2015 г. Лицевая сторона - МАТОВАЯ, во внутрь ванной комнаты - глянец, открывание правое, как в договоре.
    http://стеклянныедвери-пк.рф/nas...

    2) Ошибки, допускаю, возможны, но не ошибается тот, кто ничего не делает.

    3) Если у вас возникли вопросы о качестве и внешнем виде изделия, почему не решить этот вопрос сразу, в день установки 20.05.2015 , а не спустя 7 месяцев 25.11.2015, ведь в этот день Вы отставили Ваш отзыв.

    По закону о защите прав потребителей и на основании договора, да и просто потому, что для нас ВАЖНО - ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ!!!!!!!
    Мы без проблем поменяли бы Вам изделие - если допустили ошибку!!!
    ___
    "Установщик вообще не в курсе, что это за двери, и чем обусловлен выбор стороны (как оказалось, "матовая" сторона, если её намочить, становится прозрачной). Перевес двери "наоборот" платный, +5000 рублей за часть новой коробки и 3000 руб за работу, и даже за эти деньги "забыли" взять с собой новый уплотнитель."

    1) Установщик...
    Установщика зовут Андрей. Стаж в данной должности в нашей компании 4 года. У меня есть немного другая информация от монтажника, Андрея, который делал установку двери.
    Поправьте, если это не так.
    Когда Андрей приехал на установку, Вы на месте, в день монтажа приняли решение, изменить открывание двери с "правой" на "левую". Установка была выполнена.
    Через некоторое время, через неделю, вы попросили переустановить дверь согласно первоначальному проекту, по спецификации №1604-01 от 19.04.2015 г.
    2) В связи с этим понадобился дополнительный профиль дверной коробки, т.к. в старой коробке, уже просверлены отверстия. Считаю дополнительную оплату за материалы и работу обоснованными в полном объёме.
    3) ...Уплотнитель новый забыли... не могу ничего сказать на этот счет, возможно при замене профиля и стороны открывания двери, уплотнитель можно использовать "старый"? Это решает монтажник на месте.
    Сейчас уплотнитель на месте? Всё функционирует?
    ___
    "Установщик испортил абсолютно новую плитку, т.к. не потрудился что-нибудь подложить и скрёб по плитке металлическими уголками двери. (см. фото)"

    "Окончание работы — установщик уехал, мусор (алюминиевые опилки и т.п.) не убран, дверь в пыли с надписью перманентным маркером "Бирюков"."

    Соглашусь, не допустимо производить установку, не соблюдая правила и технику безопасности выполнения работ. Конечно, монтажник должен укрыть плитку для защиты от царапин и сколов. По окончании работ убрать мусор и протереть стекло!
    Почему не сделал??? Обещаю, Разберемся!
    На фото, которое сделал монтажник перед уходом, я, честно говоря, не увидел не алюминиевых стружек, не опилок, не пыли???
    А вот наклейку с артикулом и размерами стекла, и надпись перманентным маркером видно.
    Приношу свои личные извинения за причинённые неудобства. Будем учить работать не только шуруповертом, но и тряпкой и чистящим средством.
    Извините!
    ___
    Илья Аркадьевич, скажите, пожалуйста, для Вас важно, если монтажник, Андрей, подъедет в договоренное с Вами время, и устранит недочеты, проявившиеся в процессе монтажа и эксплуатации?
    Если у Вас возникли дополнительные вопросы, прошу Вас направить их на мой электронный адрес:
    euros-rabota@yandex.ru
    Руководитель компании
    Бирюков Александр Иванович

  • Александр Иванович, отвечу по-возможности кратко и без стихотворных цитат.

    1) Замок и добор действительно можно "пощупать" в выставочном зале. Я не пытаюсь ставить вам их в вину. Но запирание двери действительно не очень удобное, я обратил на это внимание других покупателей. Кому-то это может быть важным чтобы перепроверить. Мне лично не мешает, я дверь почти не запираю.

    Ещё раз подчеркну: сама дверь вполне качественная, есть замечания, но несущественные.

    2) Я не хочу учить замерщиков делать их работу, они могут хоть глазами измерять. Но дверь установлена с щелями, я специально приложил фото. Даже установщик удивился, что изготовили такую узкую коробку.

    3) Это конечно никому из посторонних не интересно, но специально для вас я проясню ситуацию с матовой/глянцевой стороной:
    - при заказе я попросил мат снаружи (исходя из соображений соответствия интерьеру), это зафиксировано в спецификации
    - изготовили дверь вопреки спецификации матом внутрь
    - на месте я обратил внимание установщика на ошибку и он сразу установил дверь "наоборот" (ручка стала ниже на 4 см, но меня это устроило) - именно поэтому на вашем фото всё соответствует спецификации
    - через некоторое время я обратил внимание, что в такой конфигурации можно снаружи намочить дверь и увидеть всё, что происходит внутри
    - по звонку в вашу компанию вопрос был достаточно оперативно решен за 8000 руб (с небольшими огрехами в виде подрезанного на те самые 4 см старого уплотнителя)

    Проблему я вижу в том, что ни один из ваших сотрудников (ни замерщик, ни сотрудник торгового зала, оформлявший спецификацию, ни установщик) ни разу не прокомментировал выбор стороны для матового покрытия, всем было без разницы. В итоге я сделал неверный выбор и потерял 8000 рублей. Это безусловно была моя личная ошибка из-за отсутствия опыта у меня, но ведь ваши опытные сотрудники легко могли меня от неё уберечь, не так ли?

    4) Ради чего именно мне было обращаться в течение гарантийного срока? И чем мне может помочь Андрей? Недостатки не фатальны, исправлять их долго и дорого. Вот скажите, положа руку на сердце - Вы бы как руководитель одобрили бы полную переделку (расширение) всей двери из-за жалобы клиента на пару небольших щелей? Или Вы бы отправили плиточника перекладывать поцарапанную плитку?

    В любом случае, спасибо, что прокомментировали мой отзыв, надеюсь, что вы действительно обратите внимание на выявленные недочёты, желаю много других, более довольных клиентов :)

    Ответить
  • Илья Аркадьевич, Спасибо Вам Доброе пожелание!
    Не буду посвящать Вас во все тонкости расчетов, для изготовления стеклянного полотна двери - это константа. Уверен, нет необходимости в полной переделки двери, это касается только внимательной и правильной установки. Работа установщика - работа творческая, и видимо это был не его день. Извините!
    Я переговорил с Андреем, он готов, в удобное для всех время, подъехать и убрать недочеты(щели).
    Илья Аркадьевич, скажите, если на этой неделе с Вами свяжется менеджер, Вы готовы согласовать удобное время для исправления недочетов?