Новосибирск
  • Регистрация

Евросеть

Сеть салонов связи
  • Красный проспект, 188 — 1 этаж
  • Заельцовская 650 м
  • пл. Калинина 650 м
1

Добрый день! После случая, произошедшего со мной в этом магазине 23.03.16, я просто обязана написать отзыв. Во-первых, для того, чтобы предостеречь людей, которые, возможно, будут вынуждены обратиться со схожей проблемой в этот магазин. Во-вторых, в надежде на то, что компания отслеживает отзывы на флампе и примет меры по отношению к своим сотрудникам.

Ситуация, казалось бы, штатная - сломался телефон, купленный в салоне "Евросеть". Не прошло даже полугода с момента покупки. Мне нужно было сдать его на гарантийное обслуживание. Попадаю в такую ситуацию я впервые. Телефоны, приобретенные в других магазинах (не Евросеть) оказывались живучее, и я меняла их в большей степени из-за морального устарения и неприглядного внешнего вида. Но с этой покупкой все получилось не так радужно.

Прихожу в магазин, говорю, что хочу вернуть телефон, достаю коробку с телефоном и всеми дополнительными вещами из комплекта, а также чек, гарантийный талон и паспорт. Продавец, как я впоследствии узнала, некто Ольга Рыгатнева, взяла этот комплект себе и что-то начала заносить в компьютер. По истечении некоторого времени она сказала, что не может принять товар (какой-то номер куда-то не подтягивался у нее) и положила коробку с телефоном и документами обратно на стойку передо мной. Сказала, чтобы я шла в тот магазин, в котором товар покупала и отдавала телефон через другой магазин. Я поинтересовалась, до скольки работает та точка. Позвонив в тот магазин и не дозвонившись, продавец Ольга Р. мне сообщила, что до 20.00. (Кстати, в 2ГИС время работы этой точки обозначено как: 9.00-19.00). Либо продавец Ольга Р. сознательно соврала, либо в 2 ГИС не обновлена информация по времени работы магазина. В общем, на часах было почти 19.00, и я даже не стала пробовать ехать куда-то еще. Плюс мне показалось странным, что магазин одной сети не может принять товар на гарантийное обслуживание. Я взяла телефон и документы, отошла к столу с товарами и набрала телефон справочной Евросети. Действовала я открыто, продавцы прекрасно слышали то, о чем я говорила с оператором справочной службы, а в последствии и с руководителем точки. На мой вопрос, могу ли я сдать телефон на гарантийное обслуживание в любом магазине сети или мне нужно ехать в точку, где я телефон покупала, мне ответили: "Вы можете сдать телефон на гарантийное обслуживание в любом магазине "Евросеть" в любом городе". Я обозначила, что продавец отказывается принимать товар. К этому моменту я увидела, что продавец Ольга Р. уже держит телефонную трубку возле уха. На предмет чего шел разговор и шел ли этот разговор вообще - я не знаю. Но, когда я подошла к ней и ее коллеге и попросила ответить оператору и объяснить ситуацию - почему не принимают телефон, оба продавца отмахнулись от меня. Вторая девушка-продавец с темными длинными волосами (не знаю, как зовут) отказалась разговаривать по моему телефону со своим же оператором, старалась не участвовать в диалоге, продавец Ольга Р. также не проявила интерес к этой ситуации. Оператор по телефону предложила соединить меня с руководителем точки - Ильей. Я согласилась. Обрисовала ситуацию, он пообещал позвонить в точку и разобраться с тем, что происходит. Видимо, не дозвонился. Потому что после того, как я подождала еще немного, ожидая реакции хоть от кого-то из продавцов на возникшую ситуацию, я снова обратилась к продавцу Ольге Р. И с ее стороны началось абсолютнейшее хамство в духе: "Я не говорила, что я не возьму телефон", "Я не отправляла сдавать телефон в другую точку", "Не знаю уж, какой вы там внутри себя вели диалог, про то, чтобы я позвонила в тех поддержку вы мне не говорили, говорили просто позвонить кому-то непонятно кому." и т. д. На мой взгляд, продавец Ольга Р. просто наконец-таки поняла, что ей грозит разбирательство с руководителем и пыталась всячески оправдаться, но, к сожалению, с помощью извинений, а путем обвинения меня во лжи и попыток оскорбить. В этой команде был еще один продавец - темноволосый парень (тоже не поинтересовалась, как зовут). Он просто ушел в дальний угол от стойки. В дальнейшем вернулся со словами "Даже я оттуда слышал, что про тех. поддержку вы не говорили". По сути получается, мое слово против слов трех продавцов. Вот и докажи, что ты не слон. А еще попробуй пойми: почему я вообще должна говорить сотрудникам "Евросети", что им делать в случае технических сложностей?! Это не должно быть моей проблемой. Почему никто из них в сложившейся ситуации не сказал мне что-то типа: "Извините, возникла сложность в программе. Я сейчас позвоню, узнаю, как ее устранить. А вы подождите, пожалуйста еще пару минут".
Для чего это хамство??? Хамским отношением продавцы добиваются исключительно негатива к себе и торговой марке "Евросеть" в целом. После этих разборок я еще раз позвонила руководителю Илье, описала ситуацию и попросила принять соответствующие меры. Не знаю, каким образом будет разбираться со своими сотрудниками руководитель. Надеюсь, его действия будут эффективны. Распрощались мы с ним на том, что на следующий день (24.03.16), он позвонит мне и расскажет, какая работа была проведена по этому случаю.

В общем, в итоге телефон взяли на гарантийное обслуживание. Но скольких сил мне это стоило! Причем, это даже не какая-то супер-победа. Телефон остался в руках у людей, которые проявили себя отвратительнейшим образом. И, если честно, я уже готова к любым подлостям со стороны этих продавцов.

Отсюда первый совет людям, которым не посчастливилось, и они попали в похожую ситуацию: ВСЕГДА В СЛУЧАЯХ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИХ КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ, БЕРИТЕ С СОБОЙ ДРУГА, А ЛУЧШЕ ДВУХ ИЛИ ТРЕХ ДРУЗЕЙ. ИНОГДА ОЧЕНЬ НУЖНЫ СВИДЕТЕЛИ, КОТОРЫЕ СМОГУТ ПОДТВЕРДИТЬ, КТО И ЧТО СКАЗАЛ. ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ ВЫ ИДЕТЕ ОДИН, ТО ЗАПИСЫВАЙТЕ ДИАЛОГ НА ДИКТОФОН. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.

Второй совет: ИЗУЧИТЕ ЗАКОН, СВОИ ПРАВА, ПРОДУМАЙТЕ ЗАРАНЕЕ, КАК БУДЕТЕ ВЕСТИ СЕБЯ ПРИ РАЗНЫХ ВАРИАНТАХ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ.

Третий совет: НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЕВРОСЕТИ.

Я искренне желаю всем таким продавцам и их близким людям столкнуться с таким же хамским отношением, но уже по направлению к ним самим, и прочувствовать на своей шкуре - каково это.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Ой, девушка, сколько вас самой хамства и негатива. Желаете кому-то что-то... Нельзя так, человечнее нужно быть. Не удивляюсь, что с таким отношением к людям, у вас такое и возникло. Точно все не с проста. Тут хоть читай законы, хоть не читай, уже вряд ли что поможет.

    Ответить