- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я приобрел портативную акустику JBL Charge 2+. Прежде чем сделать заказ я звонил на горячую линию и спросил, есть ли в наличии НОВЫЙ товар. Мне сказали что есть, и сказали что нужно оформить заказ через интернет и выбрать удобный мне магазин. Я оформил, мне перезвонил тот же человек, с кем я разговаривал до этого и подтвердил получение моего...
Я приобрел портативную акустику JBL Charge 2+. Прежде чем сделать заказ я звонил на горячую линию и спросил, есть ли в наличии НОВЫЙ товар. Мне сказали что есть, и сказали что нужно оформить заказ через интернет и выбрать удобный мне магазин. Я оформил, мне перезвонил тот же человек, с кем я разговаривал до этого и подтвердил получение моего заказа, при этом я еще раз спросил, будет ли товар новым, на что получил положительный ответ. Однако по факту я получил витринный образец: коробка была открыта, в защитной сетке колонки оказались пылинки и соринки. Постоянные попытки Евросети продать лежалый на пыльных полках товар по цене нового раздражают и отталкивают и без того редких покупателей (спасибо не лучшему сервису и высоким ценам).