Новосибирск
  • Регистрация

Евросеть

Сеть салонов связи
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 390 м
  • Кропоткина 340 м
1

Сломался iPhone, принесла его сдавать по гарантии "+1год",(которую мне навязали при покупке! Ну хоть не зря!) . Директор магазина Томилин Иван, не удовлетворённый моим пояснением "не включается", решил самовольно (без моего разрешения!) пытаться наладить телефон. Достал иглу для ручного шитья и начал усердно ковырять в зарядном разъёме, утверждая, что он у меня просто забился грязью и в этом вся проблема (на каком основании директор решил самостоятельно чинить мой телефон??? Он подрабатывает на пол ставки работником сервисной службы???). Потерпев поражение, Иван решил все же принять iPhone по гарантии, только мне нужно выйти удаленно из iCloud, иначе никак.... Я стояла пыхтела, как же мне это сделать... Не возвращаться же домой ради этого! Попросила воспользоваться рабочим ноутбуком Евросети, но мне отказали!!! Вернулась домой...и...Вернулась в Евросеть. А директор ушёл! А рабочий день не закончен! Ну и хорошо, встретил продавец Роман спокойно выслушал и распечатал инструкцию как же все-таки правильно удаленно выйти из iCloud.
История продолжилась на следующий день. Я вернулась к 12 дня, чтобы наконец то закончить начатое. И тут нас встречает полуголый Иван, натягивающий фирменную желтую майку за стойкой продавца!!!
Это беспредел....
Директор, который не вызывает ничего кроме отвращения! Работая в сфере обслуживания, уж будь добр быть милым и улыбаться, не говоря уже о профессиональном выполнении своих обязанностей.
А Роману - "спасибо"!

  • 0
  • 0

Нет комментариев