Новосибирск
  • Регистрация

Евросеть

Сеть салонов связи
  • Карла Маркса проспект, 5 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 120 м
  • Ватутина 230 м
1

Зашел в данный салон оплатить авиабилет, С ПОРОГА СПРОСИЛ у продавцов, могу ли я оплатить авиабилет своей банковской картой и получить с этой покупки бонусы на карту евросети? Продавцы ВСЕ ТРИ ответили утвердительно, что для оформления бонусной карты нужна покупка на 200 руб наличными. Сходил в банкомат, снял 200 руб, вернулся в Евросеть. Продавец тут же начал мне оформлять карту "Кукуруза", забыв про первичную покупку вна 200 руб и сообщив, что данная карта является бонусной и одновременно бесплатной банковской. После моих многократных вопросов, нет ли там все же какой-то аб.платы по карте выяснилось, что есть, 900 руб в год, но ее можно отменить, заморозив на карте сумму в 160 руб. Согласился оформить карту, внес на нее 160 рублей. После оформления выяснилось, что я никак не могу ее использовать при оплате авиабилета со своей банковской карты - нужно сперва снять деньги со своей, потом положить на эту "Кукурузу" и уже с нее оплатить авиабилет - на кой мне такой геморой ради каких-то копеечных бонусов? Решил просто оплатить авиабилет со своей обычной карты - и тут выяснилось, что ЭТО НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ!!! Оказывается , Евросеть ОТМЕНИЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТЫ АВИАБИЛЕТОВ ЧУЖИМИ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ!!! Чертыхнулся, снова пошел в банкомат, снял еще 10 000 рублей, вернулся, отдал продавцу для оплаты авиабилета. Продавец провел оплату. После этого я спросил "Вы же сделали все так, как мне рассказывали - положили деньги на Кукурузу и с нее оплатили?" Внимание, ответ: "НЕТ! Просто оплатил через кассу.." А какого хрена вы мне столько рассказывали, как надо сделать? В итоге отказался от всех услуг евросети, заблокировал новоиспеченную карту, написал заявление на закрытие карты. Спросил, как вернуть взнос с заблокированной карты? Продавец ответил "Вам его перечислят.." КУДА??? На деревню дедушке? На почту? Продавец ответил "Ну, на вашу обычную банковскую карту.." А У ВАС ЕЕ РЕКВИЗИТЫ ЕСТЬ? Вы заявление о перечислении средств на нее от меня получили?" В итоге забрал взнос в 160 руб. наличными, и ушел.
Какого хрена я потерял в этом долбаном салоне больше часа времени из-за дилетанства продавцов? Какого хрена продавцы евросети понятия не имеют о той организации, в которой они работают, и ее возможностях и процедурах? Какого хрена эти продавцы-дилетанты, еще вчера крутившие гайки на СТО, сегодня учатся на клиентах ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ, а не перед тем, как начать работать? Почему информация в разных салонах евросети всегда разная? Мой вывод: ЕВРОСЕТЬ-ОТСТОЙ!!! Продавцы - полные дилетанты!!! Их заботит только выручка и отчетность. Есть, правда, небольшой плюс: деньги с карты вернули молча, без всяких заявлений, копий чеков и т.п., взяв на себя бумажное урегулирование вопроса возврата безналичных средств.

P.S. То же самое могу сказать и про евросеть на Горском жилмассиве, уровень знаний и рабочие навыки (скорость, в частности) продавца там еще ниже!!!

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет