Новосибирск
  • Регистрация

Евросеть

Сеть салонов связи
  • Карла Маркса площадь, 3 к1
  • Площадь Маркса 140 м
  • Метро Площадь Маркса 180 м
1

Наконец после 4 месяцев добралась до отзыва о магазине, т.к. боль моя не утихла))
9 апреля покупала в этом офисе смартфон Fly FS504 Black, т.к. в "Версале" просто не могла пробиться к продавцам из-за постоянного притока народа, то пошла в салон по соседству. Шла в "Евросеть" точно зная, какую модель телефона буду брать, вдобавок на него шла акция.
Как только зашла в данный салон, ко мне выпорхнул юный полузаикающий-полузаговаривающийся мальчик. Я озвучила модель телефона, начала "осмотр" устройства под болтовню продавца, который поспешил предложить мне прочие услуги по настройке телефона, от которых я отказалась.
Единственной дилеммой для меня было то, что 2-SIMочная трубка поддерживала 2 разных вид карт - одна должна быть стандартная, а другая мини. И я задалась вопросом, будет ли работать интернет с двух слотов, либо только с какого-то одного определенного (я не спец в данных вопросах). Я сказала, что готова купить телефон, но хочу выяснить этот вопрос. Продавец ответил, что сейчас проверит, и что сим-карты они тут могут обрезать (за деньги, конечно).
Юный коммерсант покопался в настройках, поставил мою SIM-карту, попутно установив время и проверив, работает ли подключение 3G. "Все работает!" - возрадовался он.
А на кассе мне сообщили, что с меня 99р. за первоначальную настройку.
- Какую настройку? Я ничего не просила!
- Как?! Я ведь настроил вам дату/время и включил 3G на телефоне! - ответил юнец.
- Я говорила, что мне не нужна никакая настройка!
-Ой, наверное я не расслышал, извините!
Я была зла. ОЧЕНЬ зла. Жалею, что не позвала администратора и не отменила чек, То, что я ненавижу ходить по магазинам и дико там устаю, пошло на руку не одному продавцу. В этот момент телефон мне был очень нужен - больше месяца ходила без смартфона, т.к. старый у меня украли, а идти и стоять очередь в другой Евросети я уже не хотела.

И по традиции - мораль истории.
Не теряйте бдительность при покупке в магазине, не ленитесь звать администратора и отказаться от покупки в случае чего, не надо баловать продажников. Я, конечно, понимаю, что продажи - их хлеб, но вести себя надо по-человечески, а не разводить людей, пусть на 100р . Разведут на настройки и прочую ересь - и тут уже ПРОСТО ТЕРЯЕТСЯ СМЫСЛ АКЦИОННОЙ ЦЕНЫ ТОВАРА - они отбили свои деньги на ВАШЕЙ ДОВЕРЧИВОСТИ, да я думаю, что на то и рассчитаны подобные скидки. Впарить пленку, чехольчик, тряпочку, настройки, страховку, молитву на долгую эксплуатацию - лишь бы у вас деньги при себе были.
Я достаточно умственно развита, чтобы поставить на телефоне дату и время, а также перевести кнопку "3G" в положение "Вкл." и в помощниках не нуждаюсь.
Спасибо кассовому аппарату, что увековечил имя продавца на чеке - Чепыжов Евгений Александрович, если ты там еще работаешь - дай Бог тебе здоровья!

P.S. за чехлом пошла уже в другой офис - в "Версале", кстати, сделан под мою модель, очень удобный, я довольна. А сюда я больше ни ногой.

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет