• Регистрация

Евросеть

Сеть салонов связи
  • Карла Маркса площадь, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • Метро Площадь Маркса 40 м
1

Сегодня (19.09.2016) моя супруга приобретала смартфон. Выбор продукта был сделан самостоятельно. Девушка-консультант спросила, нужно ли обрезать сим-карту. Получила положительный ответ. Далее девушка спросила: Вам нужна гарантия на 2 года или на 5 лет? На что супруга ответила: мне нужна базовая гарантия.
В итоге на кассе сумма покупки составила на 1500 руб больше стоимости смартфона. Выяснилось, что обрезка карты - это платная услуга, о чем не было уведомления. От этой услуги уже нельзя было отказаться (ибо моя супруга не конфликтный клиент, а карта уже была обрезана). Стоимость этой услуги - 300 руб, 2 секунды работы.
Про гарантию: девушка усердно объясняла, что платная гарантия позволяет в случае каких-либо проблем обращаться напрямую в компанию Евросеть, а не ехать в сервисный центр.
Теперь же вопрос к администрации салона и руководству.
Какого хрена Ваши продавцы навязывают услуги, котрых нет? (мы все знаем, что при поломке товара в течение гарантийного срока я и/вы/он/она имеем право обратиться к продавцу, а не искать сервисный цент. Это раз.
И второе: нельзя осуществлять услугу, а потом сообщать, что она платная.
Вы нарушаете ЗЗПП и правила торговли!
Работая таким образом на "премию", я уверен, вы просто сократите поток клиентов. Не нужно потом удивляться, что люди уйдут в ДНС или Терминал.

1 комментарий