- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довожу до сведения руководства компании "Евросеть", что сотрудники торговой точки по адресу Плановая, 75/2 регулярно отказываются принимать денежные платежи под предлогом отсутствия соединения с сетью интернет. Четыре раза подряд в течении примерно двух недель я безуспешно пытался пополнить баланс и каждый раз получал отказ по данной причине - не...
Довожу до сведения руководства компании "Евросеть", что сотрудники торговой точки по адресу Плановая, 75/2 регулярно отказываются принимать денежные платежи под предлогом отсутствия соединения с сетью интернет. Четыре раза подряд в течении примерно двух недель я безуспешно пытался пополнить баланс и каждый раз получал отказ по данной причине - не слишком ли часто нет интернета в магазинах у такой известной и солидной компании?
На вопрос к продавцу-консультанту о причинах данного явления был получен ответ, что такие перебои у них происходят постоянно, что звучит весьма неубедительно: как в таком случае продавцы осуществляют бизнес-процесс при постоянном отсутствии сети?, кроме того, сотрудника, с которым я разговаривал, явно больше интересовало содержимое его собственного телефона, чем общение со мной, из чего делаю вывод что отказ о приеме платежей делается банально из-за лени оказывать такие услуги, а не по техническим причинам.
Посещать данный салон больше не планирую из принципиальных соображений. Делайте выводы.