Новосибирск
  • Регистрация

Евросеть

Сеть салонов связи
  • Вокзальная магистраль, 10 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • ЦУМ 170 м
1

Пыталась купить у электронную книгу. Вечером положила товар в корзину, на утро на почте уже было письмо, что Вы не оформили заказ. Это ладно. Но с утра мне уже звонил сотрудник вашего магазина и предлагать помощь при покупке. Я сказала, что спасибо, не надо. Потом ещё через два часа повторный звонок. Что за навязчивый сервис?
В обед сходила положила деньги на кукурузу, оформила заказ и оплатила заказ онлайн. Через две минуты звонит менеджер и договаривается о доставке. В процессе разговора выясняется, что товара в городе нет, и предлагает мне два варианта - доплатить 2 тысячи и мне с другого города привезут товар или подождать недели две, когда он поступит в Новосибирск. Т.е. таким образом мне продали воздух и вариант возврата денег не предлагался в принципе. На вопросы возврата денег менеджер пытался закончить разговор и ничего толком ответить не мог. К сожалению, его имя я не записала. В итоге добилась того, что мне перезвонят через 20 минут и поговорят о возврате денег. Через час перезваниваю сама, и о чудо, книга оказывается на складе. Через два часа доставляют, но она оказывается уже распакованной, без внутренней мягкой упаковки, со следами отпечатков пальцев, и протертым экраном. Пытаемся включить, НЕ включается. Хотя парень говорит, что это Книга, она медленно включается. ДВЕ минуты она не включалась, попытка зарядить кончилась плачевно. Через два часа мне вернули деньги - за что жирный плюс. Остальное же один сплошной минус, начиная от навязчивой помощи при покупке товара и заканчивая попыткой впарить мне б/у товар.
И ещё, сделайте прямой звонок в город, а то приходилось звонить в Москву, объяснять ситуацию и ждать пока меня соединят с моим городом

  • 1
  • 0

Нет комментариев