• Филиал не найден

Евросеть

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй день подряд ПЫТАЮСЬ заплатить чертов кредит через филиал в Ауре. Честно, давно бы уже сделала это в другом месте, но работаю сама в Ауре и оплатить в другом филиале нет возможности. В общем, рассказываю: несколько раз до этого уже оплачивала кредит в ауровской Евросети, спрашивали только номер телефона и паспортные данные. Пришла вчера,...

Показать целиком

Второй день подряд ПЫТАЮСЬ заплатить чертов кредит через филиал в Ауре. Честно, давно бы уже сделала это в другом месте, но работаю сама в Ауре и оплатить в другом филиале нет возможности. В общем, рассказываю: несколько раз до этого уже оплачивала кредит в ауровской Евросети, спрашивали только номер телефона и паспортные данные. Пришла вчера, говорю, заплатить хочу, в ответ получаю, что на мне висит 2 договора и , мол, на какой будем зачислять средства. До этого платила 5 месяцев подряд и ничего подобного у меня не спрашивали. (т.е. получается, мне до этого зачисляли деньги бог знает куда? Или как???) Я, естественно, не могу ответить на этот вопрос, т.к. договора на руках нет, да и чеки о предыдущих оплатах дома хранятся. Мне сказали, что , возможно, от банка мне приходят смс и там можно посмотреть. Вернулась на работу за телефоном. Нашла смс, в котором был указан номер договора. Отправила своего мч уже с номером договора снова на первый этаж Ауры в Евросеть, в надежде, что в этот раз все будет ок. Но нет же! Честно, я ничего не поняла с его слов, они снова затребовали какой-то номер, несмотря на то, что человек с ним уже и пришёл. Ок, подумала я, возьму завтра из дома документы и чеки и заплачу на следующий день сама. День второй: т.к. работаю, время на поход на первый этаж в Евросеть ограничено. Пришла. Стоит сотрудница. По обратную сторону стойки неизвестная женщина. Сотрудница неспеша листает документы, что-то ищет, наверное. Я жду. Минуты 4 уже жду. Они по очереди на меня периодически посматривают. Чувствуя, что мое время заканчивается, я решила спростить: извините, пожалуйста, как долго Вы еще будете заняты? На что получаю ответ "минут 10". Прекрасно видела, что я стою жду и не могла предупредить, что ещё долго будет занята. Что за отношение?! Сервис на "0", в отличие от коллег на Красном. Так я и не заплатила, потому как времени ждать нет. Спасибо большое, Евросеть Аура.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы